Команда Zoho CRM объявила об интеграции с Qwilr для создания интерактивных документов о продажах с электронными подписями
Команда Zoho CRM объявила об интеграции с Qwilr для создания интерактивных документов о продажах с электронными подписями. Фото: СС0
Из сообщения компании:
«Использование хорошего контента для продаж означает больше закрытых сделок. При этом много времени уходит на создание документов для отправки потенциальным клиентам. Эти документы также должны быть созданы быстро, так как скорость ответа на лиды тоже имеет значение. Qwilr изначально интегрируется с Zoho CRM, чтобы сделать отслеживание продаж автоматизированным и последовательным. Получите персонализированный материал в руки ваших потенциальных клиентов всего за несколько кликов».
Как утверждается в блоге компании, торговые представители могут выбирать из списка шаблонов, и в несколько кликов создавать веб-документ, который прикрепляется к записи о сделке.
Документы Qwilr включают «переменные данные сделки», такие как название компании, имя контактного лица и т. д., чтобы мгновенно персонализировать каждый документ.
Сотрудники получат возможность отслеживать тех клиентов, кто еще не подписал контракт, с помощью встроенной функции электронной подписи Qwilr.
Кроме этого, маркетологам станет доступна аналитика об интересах клиентов и измерение покупательских намерений по общему количеству просмотров и шаблонам просмотра покупателей.
Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было