Google Optimize будет закрыт 30 сентября 2023 года
Google Optimize будет закрыт 30 сентября 2023 года. Фото: CC0
Google Optimize может протестировать любой элемент, который существует в виде HTML кода, включая призывы к действию, шрифты, заголовки, гарантии действия, копии продуктов, изображения продуктов, обзоры продуктов и формы.
Это позволяет веб-мастерам проводить A/B-тестирование, или тестировать несколько комбинаций элементов страницы, таких как заголовки, изображения или основной текст; известное как многовариантное тестирование. Его можно использовать на нескольких этапах воронки конверсии.
В Google говорят, что на данный момент веб-мастера и маркетологи могут продолжать тестирования и эксперименты, но после 30 сентября, инструмент прекратит свое существование.
В Google рекомендуют скачать свои данные из пользовательского интерфейса до обозначенной даты.
Кроме того, пользователи, которые захотят продлить или обновить свои контракты Google Analytics 360 (Universal Analytics) в первой половине 2023 года, смогут продлить свои контракты Optimize 360 с обслуживанием до 30 сентября 2023 года или ранее.
Раскрывая причины закрытия инструментов, в Google говорит, что у Optimize нет многих функций и сервисов, которые запрашивают его клиенты для тестирования. Компания инвестирует в замену решения, которое будет лучше соответствовать потребностям ее клиентов.
Startpack подготовил список облачных сервисов для аналитик различных данных — продаж, количества клиентов и посетителей сайтов, лидов и так далее. Готовые инструменты по сбору, сортировке, валидации информации из различных источников. Помогают контролировать эффективность рекламы, «холодных» и «горячих» звонков, а также строить воронки продаж и находить «узкие» места бизнеса. Наглядные отчёты с графиками и диаграммами можно использовать для презентаций инвесторам и основателям компаний. Онлайн-платформы предоставляют доступ для совместной работы и оперативного получения информации.
Статьи по теме
Комментариев пока не было