В Zoom рассказали об использовании сервиса видеоконференцсвязи в 2022 году
В Zoom рассказали об использовании сервиса видеоконференцсвязи в 2022 году. Фото: СС0
В компании обнаружили, что середина недели была предпочтительным временем для использования Zoom: вторник — самый популярный день для встреч, а среда — для командных чатов и вебинаров. Пятница оказалась самым «тихим» днем недели с точки зрения проведения видеоконференций.
Январь и октябрь были самыми напряжёнными месяцами в этом году: 19 января был самым загруженным днем для встреч Zoom, а 18 октября — для Zoom Phone — службы VoIP компании и ее передовой платформы для конференций Rooms.
В среднем в Zoom-совещании участвовало семь человек, и оно длилось чуть меньше часа (52 минуты). Оба показателя немного ниже прошлогодних (десять участников и 54 минуты). В чуть менее половины всех совещаний в 2022 году зафиксировано совместное использование экрана.
Что касается других его сервисов, то Rooms снова чаще всего использовался во вторник, а с ноября 2021 года его использование ежемесячно увеличивалось в среднем на 6,5%. В Zoom считают, что это связано с постепенным возвращением некоторых сотрудников в офис, поскольку Rooms спроектированы для гибридных рабочих схем.
Количество проданых лицензий Zoom Phone увеличилось на 1 млн в 2022 году, за год их было продано 4 млн. Среда была самым популярным днем для звонков с помощью этого сервиса.
Вебинары чаще всего были запланированы на 24 февраля этого года, и, как ни странно, по воскресеньям их было на 32% больше, чем по субботам.
Конец октября был напряженным временем для Zoom Events: 24-27 число было самым популярным временем года. Пик использования пришелся на 26 октября.
В Zoom также обнаружили некоторые интересные различия в предпочтениях в зависимости от возраста респондентов. Когда их спросили о своих наименее любимых деловых фразах, представители поколения Z выбрали «я вас проинформирую» и «отключите это», в то время как миллениалы и поколение X выразили сожаление по поводу «синергизма». Бэби-бумеры, с другой стороны, не любили классический афоризм «думай нестандартно».
Бумеры также больше всего не любят смайлики (25%), а также гифки (36%). С другой стороны, миллениалам они нравятся больше всего, и почти половина из них одобрила их использование.
Что касается любимых способов общения, представители поколения Z предпочитают командный чат (36%) и видео, несмотря на то, что 63% заявили, что они выключают камеру при посещении собраний.
Более половины миллениалов предпочитают чат и не любят телефонные звонки. Поколение X и бэби-бумеры предпочитают электронную почту, но первые по-прежнему использовали командный чат и видеозвонки, а вторые чаще звонили по телефону.
Startpack подготовил список сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было