Треть всех пользователей интернета стали жертвами утечки данных
Треть всех пользователей интернета стали жертвами утечки данных. Фото: СС0
В ходе исследования специалисты обнаружили, что 82% жертв утечки данных в результате испытали какое-то негативное влияние на свою жизнь, что неудивительно, поскольку утечка данных может подвергнуть высокому риску кражи личных данных.
Исследование показало, что 82% потребителей продолжают верить, что поставщики онлайн-цифровых услуг защитят их личные данные хотя бы в некоторой степени.
Опрос Thales также касался мнения потребителей о том, как компании должны справляться с утечкой данных.
Более половины (54%) считают, что компании должны применять обязательные меры защиты данных, такие как шифрование и двухфакторная аутентификация, после утечки данных.
Отчет также показал, что многие потребители готовы голосовать своими кошельками и наносить удары по компаниям, когда речь идет о проблемах защиты данных.
Чуть более пятой части (21%) опрошенных Thales потребителей заявили, что перестали пользоваться услугами компании, которая пострадала от утечки данных, из которых 42% потребовали удалить свою информацию.
Исследование также позволило выявить некоторые статистические данные о том, как доверие варьируется между регионами и отраслями.
Исследование Thales показало, что финансовый сектор на сегодняшний день пользуется наибольшим доверием среди опрошенных, которому доверяют 42%.
За ним следуют здравоохранение и потребительские технологии, которым доверяют 27% и 32% потребителей соответственно.
Медиа и развлечения оказались худшими из всех рассмотренных категорий, которым доверяют всего 12%, в то время как правительствам доверяют только 14% потребителей.
В отчете также отмечается, что доверие потребителей сильно различается в зависимости от страны.
Бразилия и Мексика были, безусловно, самыми доверяющими странами среди опрошенных, набрав 95% и 92% соответственно, когда их спросили: «Насколько вы доверяете цифровым онлайн-сервисам, таким как покупки, социальные сети, путешествия и т. д., когда дело доходит до безопасности ваших личных данных?».
В Великобритании, Австралии и Франции, где только 20% опрошенных смогли сказать о доверии цифровым сервисам.
Startpack поготовил список инструментов для защиты персональных данных и корпоративного коммерческого конфидента. Он включает в себя менеджеры, позволяющие хранить и управлять паролями от всевозможных сервисов, защищённые почтовые службы, шифрующие отправления, службы мониторинга безопасности сайтов, которые помогают вовремя отследить и предотвратить недружественные или зловредные действия. Отдельная категория инструментов — прокси и виртуальные защищённые комнаты для работы с документами.
Статьи по теме
Комментариев пока не было