Треть всех пользователей интернета стали жертвами утечки данных

Согласно исследованию компании Thales, занимающейся кибербезопасностью, каждый третий потребитель во всем мире стал жертвой утечки данных, допущенной компанией, которая хранит их личные данные. 
Треть всех пользователей интернета стали жертвами утечки данных

Треть всех пользователей интернета стали жертвами утечки данных. Фото: СС0

В ходе исследования специалисты обнаружили, что 82% жертв утечки данных в результате испытали какое-то негативное влияние на свою жизнь, что неудивительно, поскольку утечка данных может подвергнуть высокому риску кражи личных данных.

Исследование показало, что 82% потребителей продолжают верить, что поставщики онлайн-цифровых услуг защитят их личные данные хотя бы в некоторой степени.

Опрос Thales также касался мнения потребителей о том, как компании должны справляться с утечкой данных.

Более половины (54%) считают, что компании должны применять обязательные меры защиты данных, такие как шифрование и двухфакторная аутентификация, после утечки данных.

Отчет также показал, что многие потребители готовы голосовать своими кошельками и наносить удары по компаниям, когда речь идет о проблемах защиты данных.

Чуть более пятой части (21%) опрошенных Thales потребителей заявили, что перестали пользоваться услугами компании, которая пострадала от утечки данных, из которых 42% потребовали удалить свою информацию.

Исследование также позволило выявить некоторые статистические данные о том, как доверие варьируется между регионами и отраслями.

Исследование Thales показало, что финансовый сектор на сегодняшний день пользуется наибольшим доверием среди опрошенных, которому доверяют 42%.

За ним следуют здравоохранение и потребительские технологии, которым доверяют 27% и 32% потребителей соответственно. 

Медиа и развлечения оказались худшими из всех рассмотренных категорий, которым доверяют всего 12%, в то время как правительствам доверяют только 14% потребителей. 

В отчете также отмечается, что доверие потребителей сильно различается в зависимости от страны.

Бразилия и Мексика были, безусловно, самыми доверяющими странами среди опрошенных, набрав 95% и 92% соответственно, когда их спросили: «Насколько вы доверяете цифровым онлайн-сервисам, таким как покупки, социальные сети, путешествия и т. д., когда дело доходит до безопасности ваших личных данных?».

В Великобритании, Австралии и Франции, где только 20% опрошенных смогли сказать о доверии цифровым сервисам.

Startpack поготовил список инструментов для защиты персональных данных и корпоративного коммерческого конфидента. Он включает в себя менеджеры, позволяющие хранить и управлять паролями от всевозможных сервисов, защищённые почтовые службы, шифрующие отправления, службы мониторинга безопасности сайтов, которые помогают вовремя отследить и предотвратить недружественные или зловредные действия. Отдельная категория инструментов — прокси и виртуальные защищённые комнаты для работы с документами.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

«Р7-Офис» для бизнеса: совместная работа, настройка прав доступа к документам + 3 важных преимущества
linkchat выпускает новый продвинутый продукт PRO
Чат Microsoft Teams интегрируют в Outlook
Ещё…