VK поможет бизнесу упростить работу с клиентами

VK расширила возможности платформы VK Customer Experience Hub. Благодаря новым инструментам бизнес сможет за 15 минут создать собственный чат-бот, чтобы отвечать на вопросы клиентов, записывать их на услуги, бронировать столы в ресторанах и решать другие задачи.
VK поможет бизнесу упростить работу с клиентами

VK поможет бизнесу упростить работу с клиентами. Фото: из архива компании

Сервис уже доступен в закрытом тесте в Центре бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса — об этом рассказал Максим Зенин на VK MarTech Day. 

Из сообщения заместителя коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK

Максима Зенина:

«Мы запустили платформу VK Customer Experience Hub год назад. С ее помощью компании управляют своими данными и персонализируют общение с клиентами в разных каналах. Решение работает на базе собственных технологий VK, которые активно применяются и в других продуктах компании для бизнеса. Сегодня платформа обрабатывает свыше 2 млн событий в минуту и отправляет более 350 млн персонализированных коммуникаций в месяц. При разработке сервиса мы изучали лучшие практики и старались сделать его настолько простым, чтобы любой пользователь мог создать свой чат-бот за 15 минут».

В сервисе будут доступны десятки вариантов готовых сценариев, которые каждый бизнес сможет быстро адаптировать под себя, чтобы запустить чат-бот. Например, для ответов на частые вопросы, регистрации участников на мероприятие, запланированной рассылки SMS или отправки сообщений пользователям, которые добавили товар в корзину, но не купили его. 

Готовый чат-бот можно просто установить в разные каналы — в сообщество в соцсетях, аккаунт в мессенджере или на сайт. В дальнейшем возможности сервиса расширятся: к нему можно будет подключать внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты. Это поможет алгоритмам быстрее обучаться так, чтобы пользователь мог получить ответ на любой вопрос без помощи сотрудников службы поддержки. 

Startpack подготовил список облачных платформ для разработки и запуска чат-ботов. С помощью визуальных элементов позволяют задать логику работы бота и настроить сценарии взаимодействия с пользователями. Тестируют чат-ботов на возможные ошибки в коде и логике работы. Не требуют навыков программирования для создания бота в Telegram, Facebook Messenger, ВКонтакте и других социальных сетях или мессенджерах. Организуют совместную работу при необходимости создания чат-ботов со сложной логикой или разветвлённой системой ответов.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Dropbox предлагает сквозное шифрование для бизнес-пользователей
Сбер запустил образовательную программу по децентрализованным финансам
Сбер представил новые возможности своей блокчейн-платформы
Ещё…