74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных «Artificial Intelligence Journey».
74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта. Фото: СС0 

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2000 других признаков.

Из сообщения директора дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка Игоря Зарубинского:

«Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%».

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации «Лучшее использование цифровых технологий» международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучший подход к взаимодействию с клиентами» международной премии «Хрустальная гарнитура — 2022». 

Startpack подготовил список систем управления облачными сервисами для решения корпоративных и персональных задач. Готовые решения по переходу на облачные технологии без участия программистов или системных администраторов. Возможность интеграции нескольких сервисов в единую инфраструктуру — от офисных пакетов до CRM- и ERP-систем. Данные п лoщадки startpack.ru. Автоматизация подключения к облачным хранилищам, виртуальным АТС и серверам, мессенджерам. Защита данных при передаче из одного облачного сервиса в другой.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Черная Пятница в сервисе для соцсетей LiveDune. Скидки до 40%! Только 25 ноября
Разработчики linkchat запустили телефонию в видеоконференции без интернета
Информация о последнем контакте с клиентом появилась в быстром доступе сервиса Аспро.Cloud
Ещё…