Кибератаки становятся повседневным явлением для бизнеса
Кибератаки становятся повседневным явлением для бизнеса. Фото: СС0
Об этом говорится в новом отчете Dell. В исследовании приняли участие 1000 лиц, принимающих решения в области ИТ, со всего мира, работающих в самых разных отраслях государственного и частного секторов. Респонденты заявили, что их компании столкнулись с более высоким уровнем ЧП , что привело к большей потере данных , большему времени простоя и более высоким затратам на восстановление.
Из всех этих ЧП процент кибератак был самым высоким. На них пришлось почти половина (48%) всех зарегистрированных инцидентов. Кроме того, их число выросло с 37% всего год назад.
В другом отчете Dell Global Data Protection Index (GDPI) за 2022 год отмечается, что почти девять из десяти фирм (86%) столкнулись как минимум с одним сбоем, связанным с кибербезопасностью, за последние 12 месяцев.
Фирмы, которые пострадали от потери данных, понесли ущерб более миллиона долларов из-за простоев, по сравнению. В прошлом году эта цифра составляла с 959 тыс. $. Фирмы, которым преступники блокировали доступ к своим данным (в отличие от полной потери доступа), в среднем потеряли около 660 тыс. $.
Раньше для борьбы с этой угрозой организации нанимали нескольких поставщиков средств защиты данных. Теперь, как утверждает Dell в отчете, ситуация меняется, поскольку компании понимают, что они находятся в большей безопасности с меньшим количеством партнеров. Фактически, 85 % организаций, использующих несколько поставщиков средств защиты данных, теперь «видят выгоду» в сокращении этого числа. Фирмы с одним поставщиком тратят на 34% меньше на восстановление после инцидента кибербезопасности.
Помимо отказа от ненужных партнеров, предприятия также все чаще обращаются к архитектуре Zero Trust, чтобы оставаться в безопасности. В отчете говорится, что 91% организаций либо знают, либо планируют внедрить архитектуру с нулевым доверием. Тем не менее, только четверть (23%) развертывают модель Zero Trust, а 12% уже полностью её внедрили.
Zero Trust — это модель кибербезопасности, которая меняет подход компаний к обеспечению безопасности. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на защиту периметра, Zero Trust использует более активную стратегию, которая разрешает только известный и авторизованный трафик через систему границ и конвейеров данных.
Startpack подготовил перечень антивирусных продуктов, которые помогают защитить IT-активы компании от заражения зловредами. Список содержит продукты российских и зарубежных разработчиков. Помимо защиты от вирусов, решения позволяют хранить и управлять паролями, разворачивать антиспам-системы, проводить резервное копирование данных, защищать не только персональные компьютеры, но и серверы, а также локальные сети предприятия.
Статьи по теме
Комментариев пока не было