В YouGile появилась автоматизация стикеров для упрощения бизнес-процессов

Теперь стикеры – не просто атрибут задачи, а полноценный инструмент для автоматизации процессов. С их помощью можно сделать бизнес-процессы легкими в управлении и сократить время на рутинные действия.
В YouGile появилась автоматизация стикеров для упрощения бизнес-процессов

В YouGile появилась автоматизация стикеров для упрощения бизнес-процессов. Фото: СС0

Автоматизации доступны на стикерах: секундомер, исполнитель, текстовый стикер (приоритет, тип задачи, статус, стоимость и пр.) и дедлайн.

Стикер «Секундомер» – автоматический запуск, остановка и статистика по колонкам

 Секундомер (стикер)

Возможности:

  • Выявлять этапы работы, которые занимают больше всего времени.
  • Находить этапы, которые делаются слишком быстро (возможно, их не стоит выделять в отдельную колонку).
  • Вести обязательный учет времени по всем задачам на доске.
  • Автоматически запускать секундомер на новых задачах, созданных вручную или по API, интеграции из почты, регулярных задачах и перенесенных с других досок.


Стикер «Исполнитель» – автоматическое назначение, требование назначения

Исполнитель (стикер) 

Возможности:

  • Сразу назначать исполнителем пользователя, который создает задачу.
  • Сразу назначать исполнителем конкретного сотрудника. Например, если все задачи на доске входят в зону ответственности одного человека.
  • Обязать сотрудников всегда указывать исполнителя при создании задачи

Текстовый cтикер – требование назначения

Это любой стикер, который можно создать для обозначения приоритета, типа задачи, статуса, стоимости и так далее.

Приоритет (стикер)

Возможности:

  • Обязать сотрудников всегда использовать этот стикер.
  • Сразу присваивать стикеру определенное значение при создании задачи. Например, всем карточкам на доске с заказами крупного клиента автоматически присваивать приоритет «Важно».

Стикер «Дедлайн»

Дедлайн (стикер)

Возможности:

  • Обязать сотрудников всегда указывать дедлайн при создании задачи
  • Отображать обратный отсчет на карточке, в случае, если до наступления дедлайна остается меньше одного дня

Упомянутый сервис

YouGile Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.

Больше интересного

Актуальное

Вебинар «Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения»
Полцены за CRM-систему и таск-менеджер! Получите скидку 50% на Аспро.Agile и Аспро.Cloud
Google Chat позволит планировать режим «Не беспокоить»
Ещё…