СберАналитика помогает бизнесу быстрее находить новых контрагентов
СберАналитика помогает бизнесу быстрее находить новых контрагентов. Фото: СС0
Сервис эффективно решает задачу подбора контрагентов-юрлиц с помощью технологий искусственного интеллекта, которые анализируют деятельность 6 млн юрлиц и идентифицируют 11 млн агрегированных B2B-операций ежемесячно. Каталог сервиса состоит из более чем 200 видов бизнеса и 4000 видов продукции. Помимо собственной базы знаний используются также данные госзакупок и информация из открытых источников.
Сервис представляет наибольшую ценность для предприятий, работающих в сферах промышленности, оптовой торговли и электронной коммерции, строительства, производства и продажи стройматериалов, добычи и переработки полезных ископаемых. Продукт полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров, сотрудников отдела продаж, клиентских менеджеров и менеджеров по развитию бизнеса.
Одной из первых СберИмпульс. Подбор B2B клиентов подключила компания «Северсталь», которой сервис помог отказаться от услуг внешнего контактного центра и повысить конверсию в 5 раз до 4%.
Из сообщения вице-президента, директора дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислава Карташова:
«СберАналитика позволяет бизнесу находить новых покупателей и поставщиков на текущих рынках присутствия, оценить перспективы расширения географии продаж и выхода в новые продуктовые ниши, а также снизить зависимость от посредников и выйти на конечных покупателей своей продукции в сегменте B2B. В результате наши клиенты отказываются от услуг внешних контактных центров и экономят деньги, в несколько раз повышая при этом конверсию продаж. СберИмпульс. Подбор B2B клиентов - это отличный инструмент для увеличения оборотов и развития бизнеса».
СберАналитика не раскрывает персональные данные физических и юридических лиц или какой-либо иной личной и коммерческой информации. Сервис анализирует массив обезличенных данных из собственных и открытых источников. На выходе клиент также получает рейтинг каждого потенциального контрагента с учётом прогнозируемого объёма, частоты потребления/поставки продукции, который характеризует степень его привлекательности. Поиск можно задать по ключевым словам, периоду анализа продаж/закупок, их сумме и частоте, регионам, виду бизнеса и размеру выручки. Из поиска можно исключить известные компании и те, с которыми предприятие уже работает.
СберИмпульс. Подбор B2B-клиентов поставляется как готовое решение, так и в версии под заказ клиента в зависимости от потребностей и возможностей клиента. С подробным форматом получаемых аналитических данных можно ознакомиться на странице продукта на СберАналитике.
Startpack подготовил список инструментов для эффективного управления лидами. Список включает в себя инструменты для анализа каналов продаж, сервисы поиска клиентов, всевозможные виджеты для организации обратных звонков с корпоративных сайтов, сервисы для продвижения в соцсетях и отслеживания посетителей. Программные решения могут быть развёрнуты в облачной платформе, на сервере или персональном компьютере. Представляют собой веб-приложения или программы для различных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
- Участники FINOPOLIS обсудили, как искусственный интеллект изменит будущее банков через 10 лет.
- Стандарты открытых программных интерфейсов улучшат клиентский опыт, но требуют дополнительной проработки.
- Сбер блокирует 1800 фишинговых сайтов в неделю.
- Сбер запускает новый сезон видеоподкаста «Три запятые» для IT-предпринимателей.
Комментариев пока не было