Как увеличить выручку в строительном бизнесе?
Как увеличить выручку в строительном бизнесе?Фото: СС0
Если вы задались целью сделать свой строительный проект эффективным, нужно собрать надежную команду, организовать процессы, которые не требуют вашего погружения и вмешательства, при этом уметь точно прогнозировать выручку и динамично развиваться, в общем,
без грамотной организации процессов, точной аналитики и автоматизации вам не обойтись.
Эти компоненты необходимы в современном мире, если вы хотите добиться успеха в этой отрасли. *
Что насчет прибыли?
Доход строительной компании зависит от объема заказов, которые она получает, и маржинальности. Когда вы только запускаете проект, с одной стороны, важно строго соблюдать договоренности, учитывать пожелания клиента, не пропускать сроки сдачи работ. С другой - необходимо правильно учитывать затраты, расходы и сроки поставки материалов.
76% проектов теряет прибыль именно из-за задержек по срокам и ошибок в расчетах.
Прорабы и автоматизация:
Вам необходимо внимательно следить за работой каждой бригады, чтобы обеспечить качество работ и точность сроков. Нужно контролировать поставки и остатки на складах. В общем, нужен инструмент прозрачной отчетности, причем максимально быстрой и простой.
Чтобы контролировать весь процесс, вы можете использовать такие сервисы, как сервис автоматизации стройки Gectaro. В нем можно контролировать поставки материалов, делать сметы за пару минут, а еще, там прорабы могут отчитываться о проделанной работе: прикладывать фото и видео-отчеты, комментарии и добавлять информацию о прогрессе на объекте.
А мы переходим к следующему пункту. **
Как ускорить составление смет в 7 раз:
Процесс составления смет, ценообразование и сроки должны быть прозрачны и понятны не только вам, но и вашему заказчику. Цены поставщиков на один и тот же материал могут сильно различаться, а компании часто имеют разные наценки. Бывает трудно уследить за всеми изменениями и соответствующим образом обновлять сметы. Вы должны уметь быстро реагировать на изменения. Поэтому следите за актуальными ценами, заложите рост цен и наценку в смету.
Многие компании уже понимают важность точности и быстроты формирования смет, поэтому используют автоматизированные сервисы, которые позволяют быстро составлять сметы, закладывая изменение цен, наценки, наличие материалов на складах. Автоматизация смет занимает в среднем 5-10 дней, а результатом является возможность составлять сметы в 5-7 раз быстрее и без ошибок. Стоят такие сервисы не очень дорого и при этом помогают экономить время и не ошибаться в расчетах. Недавно мы об этом говорили на вебинаре про автоматизацию можете его посмотреть по ссылке.
Роль маркетинга:
При создании бизнес-плана строительной фирмы необходимо учесть несколько ключевых моментов, если вы хотите, чтобы компания была успешной и выделялась среди других ведущих компаний города. Для этого необходимо продумать и реализовать эффективные методы продвижения, например, найти ресурс, где потенциальные клиенты смогут узнать о новой компании. Это может быть что угодно - тематические блоги, соцсети, сайты и т.д.
Необходимо придумать в чем ваше предложение уникально, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Тогда клиенты будут выбирать не по стоимости, а основываясь на дополнительных сервисах, которые вы можете предложить. Например, программу по отслеживанию процесса строительства, онлайн отчеты. Выбирайте программы, где есть не только модуль для руководителей и прорабов, но и для клиентов.
Это всего лишь несколько идей как повысить прибыли и перестать терять деньги.
* о современных инструментах и автоматизации читайте подробнее у нас в тг
**подробнее о сметах и автоматизации
2 комментария
Считаю, что продуктивный сервис. Автоматизация действительно помогает сохранить самый ценный ресурс — время! В случае смет, можно избежать многих ошибок, которые допускаются из — за невнимательности.
Валерия Крылова, полностью с вами согласен. Особенно в строительстве, именно просчеты в составлении сметы отрицательно сказываются на прибыли.
Добавить комментарий