Как начать пользоваться EnvyCRM?
Как начать пользоваться EnvyCRM. Фото: из архива компании
Чтобы начать пользоваться EnvyCRM, следует зайти в свой личный кабинет (сайт для входа: envybox.io). Далее ввести логин (E-mail) и пароль, после чего вы автоматически попадете в личный кабинет.
В личном кабинете перейдите в раздел CRM, который находится в левой серой панели. Затем нажмите на кнопку «Добавить».
Следующим шагом укажите любое желаемое для вас название CRM и введите ее адрес. Адрес должен содержать минимум три символа и может состоять из цифр и латинских букв. Доменное имя не может содержать точки, тире и пробелы.
После этого EnvyCRM появится у вас в личном кабинете, и уже можно систематизированно осуществлять ведение бизнес-процессов!
Использование EnvyCRM гарантирует, что все ваши бизнес-процессы, от маркетинга до продаж и ИТ, будут работать вместе систематически и организованно.
Это поможет вам составить более полное представление о том, кто ваш потенциальный клиент и что ему нужно. А предоставление персонализированного опыта станет намного проще, когда у вас под рукой есть доступ к подробным данным о пользователях.
Таким образом, персонализированное взаимодействие с пользователями в EnvyCRM улучшит качество обслуживания ваших клиентов. Что, в свою очередь, положительно скажется на росте дохода и лояльности пользователей.
2 комментария
Слышала хорошие отзывы о платформе, особенно хвалят простой интерфейс. Разберется даже новичок. А вот поддержка, говорят, сильно хромает.
анастасия стрюкова, платформа действительно хорошая, очень упрощает жизнь. И, что самое главное - есть результат. Насчет поддержки не соглашусь - обращалась ответили быстро.
Добавить комментарий