В Google Chat появились кастомные смайлики

Google Chat теперь позволяет пользователям создавать собственные смайлики, которые будут использоваться в личных и рабочих разговорах.
В Google Chat появились кастомные смайлики

В Google Chat появились кастомные смайлики. Фото: СС0

В Google говорят, что добавление пользовательских смайликов было одним из главных требований к функции, поскольку эта услуга уже доступна в конкурирующих онлайн-сервисах для совместной работы, таких как Slack.

Из сообщения компании:

«Эмодзи — отличный способ для людей выразить себя в Google Chat. Мы рады сообщить, что делаем их еще более выразительными и персонализированными, позволяя людям создавать собственные смайлики».

Пользователи могут создавать собственные смайлики в веб-версиях Chat или Gmail, перейдя к кнопке «Создать» в средстве выбора смайликов. Там же можно загрузить изображение по собственному выбору и дать эмодзи описательное имя. Затем можно использовать свои собственные смайлики при отправке или реагировании на сообщения в чате.

После создания каждый в организации может просматривать и использовать собственные смайлики, загруженные их коллегами в сообщениях и реакциях чата. Однако пользовательские смайлики будут недоступны, если вы разговариваете с гостями или внешними участниками.

А чтобы ничего оскорбительного не просочилось за периметр организации, администраторы могут устанавливать организационные правила и назначать менеджеров смайликов, которые могут просматривать и удалять пользовательские смайлики, которые могут не соответствовать правилам компании.

Пользовательские эмодзи будут доступны всем клиентам Google Workspace, а также клиентам устаревших тарифов G Suite Basic и Business 8 ноября. Пользователи с личными учетными записями Google не смогут использовать эту услугу.

Startpack подготовил список мессенджеров — приложений и веб-сервисов, позволяющие пользователям обмениваться сообщениями в локальных корпоративных сетях или Интернет. Продукты позволяют отправлять зашифрованные сообщения, создавать и администрировать групповые чаты, совершать голосовые звонки, вести видеоконференции, а также отправлять файлы. Некоторые приведённые инструменты предназначены для создания ботов и управления ими. Решения включают в себя веб-сервисы и приложения для разных операционных систем. 

Статьи по теме 

Больше интересного

Актуальное

Известная уязвимость VMware используется для распространения программ-вымогателей
Бренд DHL стал самой популярной наживкой для фишинговых атак
2,8 млрд рублей инвестиций привлекли резиденты «Сколково» от бизнес-ангелов за три года
Ещё…