Яндекс Маркет начал поощрять продавцов, предлагающих покупателям низкие цены и качественный сервис
Яндекс Маркет начал поощрять продавцов, предлагающих покупателям низкие цены и качественный сервис. Фото: СС0
Продавцы будут экономить на продвижении и услугах маркетплейса, а клиенты — покупать товары по более выгодным цена и получать их точно в срок.
Привилегии в рамках программы лояльности будут бесплатными для продавцов. Чтобы попасть в Клуб Маркета, продавцу необходимо поддерживать определенный объем продаж, отлично работать — то есть вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены.
Кроме того, будет учитываться, то, насколько активно продавец мотивирует своих покупателей кешбэком баллами Плюса.
Участники программы лояльности получат сниженный тариф на ежедневные выплаты — всего 1%, 15% кешбэк затрат на продвижение, а также выделенную линию технической поддержки. Еще они получат постоянную скидку 7% на аренду машин для бизнеса от Яндекс Драйва.
Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне Маркета), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне Маркета) и Экспресс (экспресс-доставка до покупателя силами курьеров Яндекса).
Startpack подготовил список курьерских служб и служб доставки, которые помогают компаниям координировать и упрощать процесс отправки посылок клиентам. Функции сервисов включают услуги и технологии управления процессом грузоперевозок, решения для отслеживания отправлений, калькулятор стоимости доставки, массовое редактирование и печать информации об отгрузке, а также пользовательские уведомления об отслеживании и подтверждении отправлений.
Статьи по теме
Комментариев пока не было