Автоматизированная упрощённая система налогообложения появилась в мобильном приложении СберБизнес

Удобная автоматизированная упрощённая система налогообложения (АУСН) стала доступна пользователям мобильного приложения СберБизнес.
Автоматизированная упрощённая система налогообложения появилась в мобильном приложении СберБизнес

Автоматизированная упрощённая система налогообложения появилась в мобильном приложении СберБизнес. Фото: СС0

В июле этого года Сбер одним из первых в стране обеспечил возможность уведомить налоговую о применении нового налогового режима в корпоративном интернет-банке СберБизнес. Теперь сделать это можно и в мобильном приложении. 

Напомним, в рамках эксперимента, проводимого ФНС России, АУСН могут воспользоваться предприниматели в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан.

В мобильном приложении СберБизнес можно подать уведомление о переходе на АУСН и увидеть начисленные налоги. Сервис позволяет делегировать банку часть функций налогового агента, например исчисление налога на доходы физических лиц за своих работников. Сумму налога ФНС назначит самостоятельно исходя из данных, переданных банком.

Из сообщения Анны Лоевской, директора дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

«Для нас крайне важно поддерживать клиентов во всех начинаниях и обеспечивать их актуальной линейкой сервисов и услуг. Появление инновационного сервиса АУСН в мобильном приложении СберБизнес упрощает работу с отчётностью и позволяет полноценно управлять бизнес-процессами компании со смартфона, что высвобождает время предпринимателя для решения стратегических задач по развитию бизнеса».

С помощью АУСН компании могут почти полностью отказаться от отчётности (в отдельных случаях — и от услуг бухгалтера и специалиста по персоналу) и сэкономить за счёт нулевых ставок по страховым взносам. 

Сейчас АУСН можно выбрать только при регистрации бизнеса или в течение 30 дней после этого, а с 1 января 2023 года эта возможность появится у всех индивидуальных предпринимателей и юрлиц в регионах эксперимента, независимо от текущего налогового режима.

Startpack подготовил список инструментов для организации и ведения бухгалтерской работы в компаниях. Сервисы подходят для малых предприятий, средних компаний и крупного бизнеса. Программы и веб-сервисы позволяют вести отчётность по всем системам налогообложения, готовить и сдавать электронную и бумажную отчётность, отслеживать доходы и расчёты, взаимодействовать с системой банк-клиент и управлять своей электронной подписью. Комплексы работают со всеми операционными системами. Разворачиваются из облака, с сервера или локального персонального компьютера.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Microsoft объявляет о партнерской экосистеме для своей интеллектуальной платформы данных
Количество маскирующегося под Zoom вредонсного ПО растёт
Malwarebytes представляет новую услугу MDR для восполнения пробела в навыках кибербезопасности
Ещё…