Сопровождение в EnvyCRM
Грамотное внедрение CRM-системы под индивидуальные цели бизнеса — еще не гарантия максимально эффективной автоматизации рутинных задач. Важно провести анализ перехода на CRM еще на первичном этапе внедрения и проконтролировать все внутренние процессы автоматизации компании, чтобы спустя время избежать вероятности скрытого снижения показателей бизнеса. Для этого в Envybox действует такая возможность, как сопровождение внедрения EnvyCRM.
Сопровождение в EnvyCRM. Фото: из архива компании
При покупке EnvyCRM Вы можете дополнительно приобрести «Сопровождение».
Что входит в «Сопровождение»:
- Оперативная помощь по базовым техническим вопросам, связанным с EnvyCRM.
- Неограниченное количество обращений в рамках установленного тарифа (1 год или 2 года).
- Настройка интеграций со сторонними сервисами, предоставленными в разделе «Интеграции» (расположенные в разделе Настройки-Интеграции-Телефония (кроме Call API,это не телефония), Почта, Соц.сети и мессенджеры, Почтовые рассылки, sms рассылки, Сервисы).
- Обучение новых менеджеров работе в CRM с нуля за 1 день нашими специалистами по сопровождению.
- Специализированные предложения и возможность подключения дополнительных уникальных опций в рамках данного тарифа.
- Доступ в эксклюзивный чат, расположенный внутри CRM, с квалифицированной поддержкой (5 дней в неделю с 9 до 18).
Чат располагается в самой CRM системе в правом нижнем углу у администратора.
Стоимость за сопровождение составляет 20% от стоимости EnvyCRM.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
1 комментарий
Очень хорошо, что есть возможность приобрести "сопровождение", ну и 20% вполне доступная цена. Ведь порой даже не знаешь, куда обратиться с помощью, и готов заплатить за это любую сумму. Чат с квалифицированной поддержкой сейчас уже как само разумеющееся.
Добавить комментарий