В KeyCRM реализована возможность писать клиенту первым в Viber, Telegram
В KeyCRM реализована возможность «писать клиенту первым» в Viber, Telegram. Фото: Из архива компании
Функция редкая для рынка агрегаторов мессенджеров и CRM-систем: как правило, для начала переписки нужно, чтобы пользователь сам написал компании через контакты, нажатие активной кнопки (на сайте, в соцсетях), путем сканирования QR-кода.
Для случаев, когда бизнесу нужно обратиться первым, в том числе после длительного перерыва, при неактивном диалоге, была разработана эта опция. Она реализуется через окно Новый диалог, где необходимо выбрать аккаунт, от имени которого будет вестись переписка.
Чтобы избежать блокировок, сервис рекомендует не злоупотреблять инициативой, не рассылать спам или нецелевые сообщения. Для начала работы с функционалом нужно подключить ваши учетные записи Telegram или (и) Viber к KeyCRM.
1 комментарий
Это действительно хорошая разработка, иногда чтобы напомнить о себе необходимо писать первым, многие клиенты таким образом возвращаются вновь.
Добавить комментарий