Две новые возможности сервиса Envybox

В Envybox реализована возможность вести переписку в amoCRM для улучшения взаимодействия с клиентами, а в интеграции CRM с WhatsApp* изменена логика отправки сообщения и добавлены три новых способа его отправки.

Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании

Возможность вести переписку в amoCRM

В интеграцию Онлайн-чата и amoCRM добавлена новая возможность. Теперь можно не только отправлять заявки, но и прям в amoCRM вести диалоги с клиентами, написавшими в виджет Онлайн-чата.

Возможность вести переписку в amoCRM

Возможность вести переписку в amoCRM

Включается эта функция благодаря соответствующей настройке в интеграции Онлайн-чата с amoCRM. 

Возможность вести переписку в amoCRM

Изменение логики отправки сообщения клиенту в WhatsApp* через Бизнес-процессы в CRM

Изменение логики отправки сообщения

В EnvyCRM при настройке Бизнес-процесса на отправку сообщения клиенту в WhatsApp появилась возможность выбора способа отправки сообщения, определяющего, на какие номера клиента оно будет отправлено.

Добавлены следующие способы отправки:

  • На все контакты и номера - сообщение будет отправлено на все номера, которые указаны в карточке клиента.
  • На все номера основного контакта - сообщение будет отправлено на все номера, которые указаны в основном контакте.
  • На номера, с которыми есть диалоги - сообщение будет отправлено на все номера, с которыми имеются открытые диалоги в CRM через выбранный сервис интеграции.

Важно: 

- При проверке номера на наличие диалога учитываются также те диалоги, которые были созданы в других сделках.

- Если активный диалог с клиентом начат из канала, который удалён/неактивен на стороне сервиса интеграции, то сообщение отправлено не будет.

- Если активный диалог с клиентом начат из канала, который не соответствует каналу, выбранному для отправки в бизнес-процессе, то сообщение отправлено не будет.

*WhatsApp - продукт корпорации Meta, признаной экстремистской и запрещенной в РФ

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Что вы слышали про метки? Теперь ставить метки можно в любом разделе Upservice
Мультивалютность в Аспро.Cloud
Cloudflare объявляет о бета-тестировании квантовой криптографии, чтобы помешать расшифровке интернет трафика
Ещё…