Две новые возможности сервиса Envybox
Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании
Возможность вести переписку в amoCRM
В интеграцию Онлайн-чата и amoCRM добавлена новая возможность. Теперь можно не только отправлять заявки, но и прям в amoCRM вести диалоги с клиентами, написавшими в виджет Онлайн-чата.
Включается эта функция благодаря соответствующей настройке в интеграции Онлайн-чата с amoCRM.
Изменение логики отправки сообщения клиенту в WhatsApp* через Бизнес-процессы в CRM
В EnvyCRM при настройке Бизнес-процесса на отправку сообщения клиенту в WhatsApp появилась возможность выбора способа отправки сообщения, определяющего, на какие номера клиента оно будет отправлено.
Добавлены следующие способы отправки:
- На все контакты и номера - сообщение будет отправлено на все номера, которые указаны в карточке клиента.
- На все номера основного контакта - сообщение будет отправлено на все номера, которые указаны в основном контакте.
- На номера, с которыми есть диалоги - сообщение будет отправлено на все номера, с которыми имеются открытые диалоги в CRM через выбранный сервис интеграции.
Важно:
- При проверке номера на наличие диалога учитываются также те диалоги, которые были созданы в других сделках.
- Если активный диалог с клиентом начат из канала, который удалён/неактивен на стороне сервиса интеграции, то сообщение отправлено не будет.
- Если активный диалог с клиентом начат из канала, который не соответствует каналу, выбранному для отправки в бизнес-процессе, то сообщение отправлено не будет.
*WhatsApp - продукт корпорации Meta, признаной экстремистской и запрещенной в РФ
3 комментария
Это хорошо, что сообщения теперь будут доставлять на все номера клиента. Теперь шансы на коммуникацию с человеком возрастут. И он, не пропустит важную информацию. Хотя, клиенты не охотно оставляют вторые номера телефонов. Это стоит признать.
Анна Петрова, согласен, неохотно. Но для маркетологи используют массу инструментов - авторизация в приложении через телефон, скидки, бонусы - все через указание номера. Для одних клиентов это очень удобно, других, напротив, раздражает и вызывает негатив. Я больше на другое внимание обратил - возможность диалоги вести напрямую со всеми написавшими в виджет Онлайн-чата. Удобно по горячему "цеплять" клиентов, правда если быстро сработает менеджер чата))
Хорошая функция. Иногда у клиентов есть несколько номеров, как можно сказать ,,рабочий,, и ,,домашний,,. Часто бывает что один из номеров может быть не доступен. Теперь связь с клиентом будет 100%
Добавить комментарий