Oracle обновляет CRM NetSuite
Oracle обновляет CRM NetSuite. Фото: СС0
Запущенный на SuiteWorld 2022 , NetSuite CPQ призван упростить для отделов продаж настройку процессов, ценообразование и ценовое предложение (CPQ) своих продуктов с высокой степенью точности.
Повысив уровень эффективности процесса ценообразования, NetSuite надеется избавить клиентов от трудоемких административных задач (таких как двойная проверка конфигураций продуктов) и повысить прибыльность.
Сервис позволяет пользователям устанавливать настраиваемые бизнес-правила, которые обеспечивают точность всех конфигураций продуктов, позволяя продавцам работать в строгом соответствии с уникальными спецификациями клиента. В процессе настройки цены будут автоматически обновляться по мере внесения изменений, чтобы избежать возможных недоразумений.
Кроме того, в NetSuite CPQ входит новый конструктор предложений, который дает командам по продажам доступ к шаблонам, которые можно использовать для разработки фирменных предложений, поставляемых вместе с расценками, чтобы предложить покупателям дополнительные цвета и ясность.
Наконец, сервис включает в себя меры, помогающие компаниям, которые продают большие объемы продуктов, найти наиболее подходящие SKU, а также автоматизированный инструмент, который извлекает данные из процесса конфигурации для создания полной спецификации (BOM), внося большую ясность в стоимость.
Из сообщения основателя и исполнительного вице-президента Oracle NetSuite Эвана Голдберга:
«Расширение возможностей торговых организаций правильными инструментами имеет важное значение для более быстрого заключения сделок и удовлетворения постоянно растущих ожиданий клиентов. NetSuite CPQ поможет нашим клиентам быстро настроить свои предложения продуктов и создать точные предложения, чтобы они могли оптимизировать процессы получения доходов и улучшить общие результаты бизнеса».
Важно: Как оплатить зарубежные сервисы, которые ушли из России
NetSuite CPQ уже доступен в Северной Америке в качестве надстройки. В других территориях он будет запущен позднее.
Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было