В KeyCRM обновили функционал «Чаты»

25 сентября разработчики KeyCRM запустили две новых опции модуля «Чаты»: теперь можно писать клиенту из карточки заказа и ставить личные заметки внутри диалога.
В KeyCRM обновили функционал «Чаты»

В KeyCRM обновили функционал «Чаты». Фото: из архива компании

Первая функция позволяет продолжить общение с клиентом, не переходя во вкладку с чатами, нажатием одной кнопки «Написать» прямо в Заказе. После этого будет предложено два пути – открыть уже существующий диалог в системе или перейти во внешнюю программу: Telegram, Viber, WhatsApp.

интерфейс чатов из заказа

Вторая опция будет удобна тем, кому необходимо ставить примечания внутри переписки (это могут быть нюансы о клиенте, пометки для коллег), они будут видны только пользователям системы, у которых есть права доступа к модулю Чаты и соответствующему мессенджеру.

KeyCRM – сервис, который создает омниканальную систему коммуникаций с лидами и покупателями товаров или услуг, перенося общение из мессенджеров, соцсетей, телефонии внутрь системы.

Упомянутый сервис

KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Namecheap упрощает аукцион доменов
Cloudflare запускает eSim для защиты мобильных устройств
Пользователи получат возможность отвлечься от онлайн планёрки
Ещё…