Три новые возможности сервиса Envybox

С новыми доработками сервиса Envybox реализовано восемь новых переменных для печати документов в CRM, в web-версии приложения онлайн-чата добавлена возможность выгрузки диалогов в формате xlsx, а в отображении статистики чата появилась возможность просмотра показателей по нескольким сайтам одновременно.
Три новые возможности сервиса Envybox

Три новые возможности сервиса Envybox. Фото: из архива компании>

Новые переменные для печати документов в CRM

Добавлены следующие переменные:

${client:Название поля:str_currency_byr} - белорусский рубль 

${deal:Название поля:str_currency_byr} - белорусский рубль 

${client:Название поля:str_currency_rrub} - российский рубль

${deal:Название поля:str_currency_rrub} - российский рубль

${client:Название поля:str_currency_eur} - евро

${deal:Название поля:str_currency_eur} - евро

${client:Название поля:str_currency_usd} - доллар

${deal:Название поля:str_currency_usd} - доллар

Эти переменные позволяют подставлять в документы значения полей клиента и сделки с типом "Сумма" и "Вычисляемое поле" прописью с учётом валюты

Выгрузка диалогов из истории в Онлайн-чате

Новые переменные для печати документов в CRM

В web-версии приложения онлайн-чата добавлена возможность выгрузки диалогов в формате xlsx. Для этого необходимо перейти в раздел "История диалогов", с помощью фильтра найти необходимые диалоги и нажать на кнопку "Скачать диалоги" - файл автоматически будет загружен на устройство.

Изменения в отображении статистики Онлайн-чата

Изменения в отображении статистики Онлайн-чата

В личном кабинете в разделе "Статистика - Онлайн-чат - Основные показатели" добавлена возможность просмотра показателей по нескольким сайтам одновременно.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как инструменты самообслуживания помогают разгрузить службу поддержки
Крупное обновление готовится для Slack
Сбер перевёл SberShuttle полностью на собственное ПО
Ещё…