Зачем нужна доска с задачами?
Доска для задач в Аспро.Agile. Фото: из архива компании
В гибких методологиях доска для задач — это ключевой артефакт. Ее главное назначение и в то же время преимущество — визуализация рабочего процесса.
Именно поэтому доски есть в большинстве таск-менеджеров и программ для управления проектами.
Как правило, задачи на доске сортируются по трем столбцам с этапами работ. Обычно достаточно трех — «сделать», «в работе» и «сделано». Дополнительные этапы проверок можно добавлять в виде отдельных столбиков. Соответственно задачи, которые попадают на доску, проходят путь от первого столбца к последнему.
Большинство таск-менеджеров позволяют настроить доску под себя. Аспро.Agile не является исключением. Кроме этапов и рабочих процессов, в этом сервисе можно создавать свои типы задач и привязывать автодействия к этапам работы.
Больше об Аспро.Agile можно узнать в нашем блоге.
1 комментарий
Помимо визуализации такие таблицы отлично мотивируют рабочий процесс и помогают не опускать руки, когда кажется, что работы целый вал. Их даже детям советуют ежедневно на листке рисовать, чтоб создавать прочную нейронную связь "действие-результат"!
Добавить комментарий