Исследование: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса — маркетплейсы
Исследование: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса — маркетплейсы. Фото: СС0
Результаты показали, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн, — это маркетплейсы (53%). Следом идёт собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов — по 19%.
Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в данном сегменте.
Компании, которые уже присутствуют в онлайн-каналах, главными задачами при развитии продаж онлайн считают логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков, отработка возражений), финансовое консультирование.
Из сообщения директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин,:
«Наиболее популярные инструменты, которые используют для развития компании, преимущественно представленные в онлайн-каналах, — это логистические сервисы, создание интернет-магазина и поддержка клиентов онлайн».
Согласно исследованию, компаниям сегодня нужна помощь в финансировании, предоставлении различных способов оплаты, подборе и обучении штата; помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных товаров, продвижении и рекламе и др.
Startpack подготовил подборку инструментов для автоматизации всех этапов продаж продуктов и услуг предприятия. Решения позволяют также отслеживать эффективность процессов и качество работы менеджеров коммерческого отдела компании. Помимо этого, программы помогают в учёте товаров, составлении перечня товаров и услуг, прогнозах реализации продуктов, в управлении ценами, скидками и платежами. Сервисы представлены в виде веб-приложений, программ для разных операционных систем.
Статьи по теме
- Яндекс Маркет поможет купить товары на юрлицо или ИП в более чем 40 регионах России.
- ВКонтакте поможет бизнесу перенести карточки товаров и услуг из других соцсетей.
- Яндекс Маркет запустил модный онлайн-универмаг: в нём локальные бренды одежды и обуви могут открыть фирменные витрины.
- Сбер предложил малому бизнесу систему управления торговлей на маркетплейсах за 0 рублей.
Комментариев пока не было