Разработчики KeyCRM подключили интеграцию с Facebook Messenger*
Разработчики KeyCRM подключили интеграцию с Facebook Messenger*. Фото: из архива компании
После разработки модуля «Чаты» все общение с клиентами можно вести в едином окне KeyCRM со смартфона, ПК или планшета.
Интеграция с мессенджером подключается через добавление источника (учетная запись Facebook*), за 15 минут, без помощи программиста. Функционал позволяет вести коммуникацию в чатах, собирать заявки, заказы, записи на услугу или визит, обрабатывать их прямо из переписки (быстрое создание Карточки клиента и заказа/записи).
Есть инструменты, для удобного управления чатами – счетчик сообщений без ответа, сортировка диалогов на «закрытые» и «открытые», автоматическое назначение ответственного менеджера, возможность разделять профили по статусу заявки: лид, клиент.
Переключение между диалогами Facebook Messenger* остается в прошлом, вы можете добавить также «связанный» аккаунт Instagram*, чтобы свести все переписки в единое окно.
*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащие ей соцсети Facebook, Facebook Messenger и Instagram в России запрещены.
1 комментарий
В России Фейсбук никогда особо не был популярен. Его вытеснили другие соцсети. А невозможность использовать его без Vpn так и вовсе делает его непривлекательным. Смысла в этой интеграции для российского потребителя я не вижу.
Добавить комментарий