Восемь самых полезных функций в проектах Аспро.Cloud

Системы управления проектами стали эффективными инструментами для улучшения бизнес-процессов. Поэтому функционал Аспро.Cloud изначально был адаптирован на ведение проектов. Они используются в разных отраслях и помогают выстроить четкие действия для организации работы компании и повышения ее результативности.
Восемь самых полезных функций в проектах Аспро.Cloud

Восемь самых полезных функций в проектах Аспро.Cloud. Фото СС0

Помимо ведения заказов в Аспро.Cloud сосредоточены данные по задачам, финансам в проекте, трудозатратам, документации и этапам работы. Проекты важно упорядочивать, чтобы была понятна структура работы. Мы создали гайд, как с помощью полезных функций Аспро.Cloud упростить работу в команде:

1. Шаблоны проектов

Если в вашей работе есть ежедневные однотипные задачи, вы можете создать шаблон проекта. В нем будут отражены нужные вам этапы, чтобы не создавать цепочку действий заново. Также на специальной доске в модуле «Проекты» – «Шаблоны проектов» находятся проекты, которые могут просматривать руководители для понимания прогресса работы. Это поможет оценить продуктивность сотрудников, спрогнозировать финансовые потоки и понять важность задач.

Шаблоны проектов в Аспро.Cloud

2. Учет затраченного времени с тайм-трекером

Учет затраченного времени с тайм-трекером в Аспро.Cloud

Сотрудники могут учитывать затраченное время в задаче с помощью тайм-трекера. Руководителю будет проще отследить загруженность и оценить труд работника. С помощью тайм-трекера в отчете отобразятся данные о вовлеченности работников в проекте, статистика затраченного времени в задаче по каждому сотруднику и отдельно по дням. Это позволит руководителю назначить премии и скорректировать оплату по анализу выполнения задач. 

3. Внешний доступ к проекту

Внешний доступ к проекту в Аспро.Cloud

В системе есть функция создания клиентского портала, с помощью которого вы можете предоставить доступ к процессу работы внешнему пользователю. Например, клиент сможет увидеть этапы работы в проекте, просмотреть счета и расходы по работе, а также ставить задачи и корректировать работу внутри портала. Это поможет повысить уровень доверия клиентов к вам и увидеть полный процесс работы над его проектом. Дополнительные возможности:

— Предоставление временного доступа внешнему пользователю к порталу.

— Выборочный доступ к полям/задачам/документам и другим элементам сервиса.

— Выборочный доступ к взаимодействию с сотрудниками для внешнего пользователя.

4. Бюджетирование проектов

В Аспро.Cloud можно контролировать финансовые потоки с помощью планирования бюджета. В системе есть возможность отследить расходы и доходы и оценить прибыль и рентабельность проекта на их основе. Также можно просмотреть план-факт после внесения данных о фактических расходах и платежах клиента.

Бюджетирование проектов в Аспро.Cloud

Помимо этого можно спрогнозировать денежный поток и посмотреть движение финансов в наглядном графике. Вы сможете оценить состоятельность проекта и оценить все риски по данным плановых и фактических остатков в графике, а также проконтролировать места кассового разрыва. 

5. Списки

Кроме стандартных способов сохранения информации в системе Аспро.Cloud есть функция создания пользовательских списков. Любые важные данные будут храниться в таблицах, в которых количество колонок и их названия вы будете корректировать самостоятельно. Например, один из наших пользователей разработчик мобильных приложений  VR/AR использует список для внесения информации о квалификации и специализации разработчиков. Его применяют в замечаниях по проекту для назначения ответственного за исправление.

Списки в Аспро.Cloud

6. Замечания от клиентов

Клиент или заказчик может оставить свои комментарии к проекту, в которых пропишет свои пожелания по доработкам. При этом у замечаний отдельный путь выполнения в проекте с указанием статуса выполнения и их типа (комментарий, правка и так далее), которые можно установить самостоятельно.

Замечания от клиентов

7. Пользовательские поля в проекте

В сервисе Аспро.Cloud можно добавить дополнительные поля, если вам не хватает их в стандартном интерфейсе. В них могут быть ссылки на необходимые материалы, желаемые каналы связи с клиентом и другое. Вы можете задать тип пользовательскому полю: дату и время, цену, процент, список, просто текст. Все это можно видоизменять вручную, чтобы нужные данные были в регулярном доступе.

Пользовательские поля в проекте

8. Визуализация порядка работ

В разделе «Порядок работ» есть возможность отследить все этапы выполнения работы и оставить отчет о процессе. Так рабочий процесс будет упорядочен, а после завершения всех задач веха будет завершена.

Этот метод визуализирует процесс, что дает понимание хода работы. Это упрощает большие цели и декомпозирует ее на более точные шаги. Также можно поставить ответственного к каждой подзадаче с описанием краткого результата.

Визуализация работ в Аспро.Cloud

Заключение

Работа в сервисе Аспро.Cloud организует работу и поможет управлять большим количеством проектов, не упуская ничего из виду. Помимо этого вы сможете распределять время сотрудников и прогнозировать финансовые потоки бизнеса. Изучите все возможности уже сейчас — с бесплатным пробным периодом Аспро.Cloud в течение 14 дней!

Упомянутый сервис

Аспро.Cloud Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Больше интересного

Актуальное

В облачном сервис деск ITSM 365 реализовано обновленное левое меню
Около полутора миллионов устройств заражены вредоносными расширениями Google Chrome
Герман Греф назвал главные технологии и навыки будущего для молодёжи
Ещё…