В Омнидеск появилась возможность переписки в тредах Slack
Разработчики сервиса не только запускают новый функционал, но и поддерживают и развивают уже реализованные интеграции.
В Омнидеск появилась возможность переписки в тредах Slack. Фото: из архива компании
Канал Slack доступен уже очень давно, но теперь можно не просто переписываться в ботах, но и отвечать пользователям отдельных тредах — удобной возможности мессенджера для выделения в отдельные ветки обсуждений, чтобы не засорять общий чат.
Выбрать, как будут приходить ответы, можно в настройках интеграции.
Подробнее о настройках и логике работы — в базе знаний Омнидеска: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/273914
Упомянутые сервисы
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Комментариев пока не было