Четыре совета для эффективного тайм-менеджмента от Аспро.Agile
Советы по тайм-менеджменту от команды Аспро.Agile. Фото: из архива компании
1. Съесть лягушку.
Совет, знакомый многим еще со школы. Начинайте свой день с выполнения сложных задач. В первой половине дня в нас еще достаточно энергии. Срочные задания от коллег приходят, как правило, в более позднее время. А после выполнения сложной задачи останутся уже более простые.
2. Приоритизировать задачи.
Не беритесь за все задачи сразу. Составьте свою систему оценки задач — для начала хотя бы разделите их. Например, по степени срочности. От горящих к наименее важным. Вам будет проще сконцентрироваться и выбрать, чем заняться.
3. Создать комфортную среду.
На своем рабочем месте мы проводим большую часть времени. Поэтому важно позаботиться о его комфорте, чтобы ничего не отвлекало. Например, подберите себе более удобный стул, наведите порядок на столе или установите второй монитор. Сделайте все, чтобы рабочее место перестало негативно влиять на вашу продуктивность.
4. Обзавестись таск-менеджером.
Это специальный сервис для работы над задачами и проектами. В таск-менеджерах можно визуализировать свой рабочий процесс, оценивать сложность и трудозатратность задач. А еще таск-менеджеры могут заменить блокноты и доски со стикерами, а также помогут регулировать вашу загруженность по задачам.
5. Работать по таймеру.
Наиболее популярная техника работы по таймеру — «метод помидора». По ней ваше рабочее время делится на сегменты. 25 минут работаете и ни на что не отвлекаетесь, затем — 5 минут на перерыв и по новой. А после 4 таких получасовых отрезков отдыхаете еще полчаса. Попробуйте — техника помогает сконцентрироваться на задачах.
Подробнее о том, как сделать свой рабочий день продуктивнее и упростить работу над сложными проектами, читайте в блоге на нашем сайте.
Комментариев пока не было