RingCentral обновляет телефон и платорму совместной работы

RingCentral запустила множество новых функций для своего облачного телефона и платформ для совместной работы, чтобы помочь клиентам повысить производительность в период экономической неопределенности.
RingCentral обновляет телефон и платорму совместной работы

RingCentral обновляет телефон и платорму совместной работы. Фото: СС0

В целом, обновления предназначены для того, чтобы дать пользователям возможность автоматизировать административные задачи, уменьшить потребность в одновременном использовании нескольких приложений и помочь разработать настраиваемые рабочие процессы, характерные для отдельных предприятий.

Есть надежда, что, заложив основу для повышения производительности, RingCentral сможет эффективно создать для клиентов дополнительные возможности для сокращения расходов.

Завершают пакет обновлений новые функции, специально предназначенные для того, чтобы помочь отделам продаж оптимизировать свои рабочие процессы. Информация катa лога startpack.ru. Они теперь смогут воспользоваться новой интеграцией Salesforce и HubSpot, которая позволит им разговаривать с коллегами перед переводом вызова и с большей легкостью получать доступ к средствам голосовой почты.

Из сообщения Киры Макагон, директора по инновациям RingCentral:

«Ключом к успешному обеспечению гибридной работы является предоставление вашим людям нужных инструментов связи и совместной работы, когда и где они им нужны». В RingCentral мы сосредоточены на предоставлении наилучших возможностей взаимодействия в различных стилях работы, местах и ​​​​технологиях, чтобы снизить операционную неэффективность и дать людям возможность легко общаться с клиентами, командами и всеми, кто находится между ними».

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально. 

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Хакеры нашли новый способ взлома учетной записи Discord
Akamai блокировала крупнейшую в истории DDoS-атаку
Google ужесточает правила безопасности в Play Store
Ещё…