Календарь Google теперь всегда будет сообщать вашей команде о вашем рабочем месторасположении

Администрация Google объявила, что пользователи получат возможность устанавливать свое рабочее местоположение в Календаре Google по умолчанию. Ранее сделать это можно было только вручную.
Календарь Google теперь всегда будет сообщать вашей команде о вашем рабочем месторасположении

Календарь Google теперь всегда будет сообщать вашей команде о вашем рабочем месторасположении. Фото: СС0

Этот шаг позволит пользователям приложения показывать коллегам, находятся ли они дома или в офисе, что упростит планирование рабочих встреч офлайн.

Впервые об этой функции было объявлено еще в августе 2021 года. По замыслу разработчиков, она должна помочь гибридной работе после пандемии.

Тем не менее, пользователи часто испытывали затруднение. Показ того, работаете ли вы дома или в офисе, отображался в Календаре Google как событие на весь день, загромождая расписания людей.

Нюанс был исправлен в мае 2022 года. В сервисе появился «более компактный формат» который находится в верхней части ежедневного расписания и заметно отличается от приглашений на встречи и других событий в вашем календаре.

До сих пор эта функция была отключена по умолчанию, а это означало, что конечные пользователи должны были убедиться, что администраторы их компании активировали ее. 

Изменение вступило в силу и будет доступно для пользователей Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Fundamentals, Education Standard, Education Plus, Teaching and Learning Upgrade и Nonprofits, а также в владельцев учётных записей устаревшего тарифа G Suite. 

Опция недоступна пользователям Google Workspace Essentials, Business Starter, Enterprise Essentials и Frontline, владельцам учетных записей устаревшего тарифа G Suite Basic и пользователям с личными учетными записями Google.

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме 

Больше интересного

Актуальное

Ошибка безопасности сделала более 1000 организаций уязвимыми для программ-вымогателей и захвата устройств
JusTalk уже несколько месяцев сливал информацию о пользователях
Использовавших неизвестные уязвимости в системе безопасности Windows обнаружила Microsoft
Ещё…