В ITSM 365 стало возможно добавлять наблюдателей в заявке

Наблюдателями могут стать как сотрудники организации, так и представители компании-клиента.
В ITSM 365 стало возможно добавлять наблюдателей в заявке

Пример карточки заявки с назначенными наблюдателями в ITSM 365. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Наблюдатели получают автоматические уведомления, которые информируют о добавлении новых комментариев по заявке либо изменении ее статуса. Притом наблюдателями могут выступать даже пользователи, не обладающий лицензией для работы в системе. Однако для них не отображаются приватные комментарии. Наблюдатели держат под контролем ключевые вехи в рамках проекта».

Работа технических специалистов остается вне их фокуса. В частности, целесообразно назначить наблюдателем руководителя, согласующего оплату каких-либо работ и другие важные вопросы, добавляют в компании.

Подробная инструкция по работе новой функции опубликована в блоге разработчика.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Импорт в EnvyCRM
Голосовой помощник Алиса от Яндекса поможет в решении сложных вопросов
Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от резидента «Сколково» — компании FIS
Ещё…