Импорт в EnvyCRM
Импорт в EnvyCRM. Фото: из архива компании
Чтобы не было ошибок при импорте базы клиентов, а также для корректного перехода информации в соответствующие поля в CRM-системе, рекомендуем вам сохранить базу в формате «Книга Excel 97-03», после чего импортировать её.
После того, как вы выбрали файл для переноса информации на шаге 1, на шаге 2 необходимо указать дополнительные настройки и выбрать соответствующие поля CRM-системы, в которые будет импортирована ваша база клиентов.
При настройке соответствия полей, после нажатия на наименование “Не выбрано”, отобразится выпадающий список, из которого можно выбрать: Время задачи, Комментарии к задаче, Тип входящего обращения, Имя контакта, Телефон контакта, Email контакта, Название клиента, Поля клиента (которые Вы ранее настраивали в разделе “Настройки” — ”Клиент”), Название сделки, UTM-метки, Поля сделки (которые вы ранее настраивали в разделе “Настройки” — ”Сделка” — ”Поля”).
Обратите внимание: При осуществлении импорта, в одной строке должно быть указано одно значение. Пример: если указано два номера телефона клиента «9020000000» и «9000000000» в одной строке, то номер будет импортирован как «+9020000000(900)000-00-00».
Пример неподготовленной к импорту базе данных:
Пример готовой к импорту базе данных:
Также перед импортом необходимо убедиться, что формат даты соответствует одной из форм:
Y-m-d H:i:s,
d-m-Y H:i:s,
Y/m/d H:i:s,
d/m/Y H:i:s,
Y.m.d H:i:s,
d.m.Y H:i:s,
Y-m-d H:i,
d-m-Y H:i,
Y/m/d H:i,
d/m/Y H:i,
Y.m.d H:i,
d.m.Y H:i,
Y-m-d,
d-m-Y,
Y/m/d,
d/m/Y,
Y.m.d,
d.m.Y,
где d — это число месяца, m — месяц года, Y — год, H — час, i — минута, s — секунды.
Для того, чтобы установить нужный формат даты для ячейки в вашем документе, необходимо выбрать ячейку, зайти в пункт меню «Формат» и выбрать подпункт «Формат ячеек».
В появившемся меню выбрать необходимый формат даты.
После настройки соответствия полей, если все данные внесены правильно, внизу страницы необходимо нажать кнопку «Импортировать» для переноса вашей базы клиентов в CRM.
После чего начнётся загрузка вашей базы
После завершения импорта появится сообщение «Файл импортирован»
Если в соответствии полей вы указывали: «Название сделки», «Комментарии к задаче», «Время задачи» или поля сделки, которые вы создавали сами, то в CRM-системе после импорта у вас появятся сделки в выбранной вами воронке и этапе, просмотреть вы сможете их в разделе «Работать тут» — «Все».
Если же в соответствии полей была указана информация только по клиенту (Имя, телефон, email, поля клиента), то в этом случае сделка создаваться не будет, и список импортируемых клиентов вы сможете просмотреть в разделе «Поиск» — «Клиенты».
1 комментарий
Все доступно и простым языком написано. Очень хорошо, что есть изображения, как и куда нужно нажать, что бы выполнить перенос, в том числе работая и с Exel. Нравится то, что все можно выполнить всё самостоятельно, по данной инструкции. Спасибо за данную публикацию.
Добавить комментарий