Приложения Google Workspace оптимизировали для работы на планшетах

Команда Google Workspace представила обновление некоторых из своих самых популярных программных инструментов, призванное упростить их использование и работу на мобильных устройствах с большим экраном.
Приложения Google Workspace оптимизировали для работы на планшетах

Приложения Google Workspace оптимизировали для работы на планшетах. Фото: СС0

Обновления будут касаться Google Диска, Документов, Таблиц, Слайдов и Keep на Android, а также призваны решить несколько ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи смартфонов Android с большим экраном или бизнес-планшетов.

Новые функции включают возможность перетаскивания файлов из одного приложения Google Workspace в другое, чтобы улучшить связь между различными службами.

Пользователи мобильных устройств и планшеты, как надеются разработчики, оценят улучшенную поддержку клавиатуры для Диска, Документов и Таблиц, которая значительно упростит использование вашего устройства в пути. В Google утверждают, что все ваши любимые сочетания клавиш будут доступны..

Пользователи Google Диск смогут получить более четкое представление о своих файлах, открыв два окна рядом друг с другом. Это дает возможность просматривать видео или фотографии без необходимости «жонглировать» несколькими перекрывающимися окнами.

Из сообщения компании:

«В рамках нашей миссии по обеспечению первоклассного взаимодействия с пользователем на устройствах с большим экраном мы добавляем несколько новых функций и возможностей. Мы надеемся, что эти обновления повысят гибкость, предоставив вам больше возможностей для работы, отображения и организации вашего контента в Google Workspace».

Новые функции уже доступны всем клиентам Google Workspace, владельцам устаревших тарифных планов G Suite Basic и Business, а также пользователям с личными учетными записями Google по всему миру. 

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Google Workspace Пакет корпоративных сервисов для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов от компании Google.
Пакет корпоративных сервисов для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов от компании Google.

Больше интересного

Актуальное

Надежность пароля можно будет проверить прямо в Google Chrome
Brand Analytics запускает ML-контест на собственной платформе DevChamp
SberPay QR вошёл в пакетное предложение крупнейшего производителя кассовых решений АТОЛ
Ещё…