Самый эффективный формат постов в Инстаграм* в 2022 году. Исследование
Исследование эффективных форматов постов. Фото: из архива компании
Мы уже проводили подобное исследование в 2021 году, но все изменилось - LiveDune теперь анализирует Reels. Как и эксперт мы удивлены, как из-за этого изменились результаты. Рассказываем с цифрами.
Как исследовали
В исследовании участвовали около 101 тыс. аккаунтов и более 6 млн постов. Мы изучали только актуальные профили пользователей, у которых минимум 1000 подписчиков и 100 лайков на странице.
Результаты
Для начала, мы выяснили какой формат у пользователей самый популярный. Вполне ожидаемо, что им оказался самый недорогой вид постов в производстве - “Изображения” 45%. На втором месте “Карусель” - 32%, дальше идут “Видео” - 13% и Reels - 10%.
Если “Изображения” настолько популярны, что составляют практически половину всего публикуемого контента, то может быть - это тот самый, универсальный формат? А вот и нет.
Важный момент - далее все метрики для формата “Изображения” мы брали за 100%.
Золото по кликам на сердечко отходит формату Reels. Их в среднем лайкают на 94% чаще, чем “Изображения”, на 76% больше, чем “Видео” и на 60% предпочтительнее, чем “Карусели”. Такой весомый отрыв мы связываем с большим количеством fan-контента рилсов в Инстаграм.
А вот самым комментируемым типом контента стало “Видео”. Под постами этого формата оставляют записи на 126% чаще, чем под “Изображения”. Второе место у “Карусель”. Они уступают “Видео” всего на 14%. Самый “юный” формат Инстаграма - Reels - уступают “Видео” на 55%.
Полную версию исследования читайте в нашем блоге.
Если вы хотите, чтобы мы сделали аналитику по интересующей вас теме - напишите в комментариях. Мы обязательно всё посмотрим и постараемся откликнуться!
*Инстаграм - запрещенная на территории России соцсеть
Комментариев пока не было