Slack намерен повысить стоимость подписки по всему миру

Администрация Slack объявила, что впервые повысит стоимость подписки на свою популярную платформу для совместной работы.
Slack намерен повысить стоимость подписки по всему миру

Slack намерен повысить стоимость подписки по всему миру

Как сообщают в компании, с 1 сентября 2022 года цены для организаций на тарифном плане Pro вырастут.

Стоимость ежемесячной подписки вырастет с 8 до 8,75 $ на пользователя, а годовая подписка будет теперь стоить 7,25 $.

Обновление не повлияет на стоимость тарифных планов Business+ и Enterprise.

В Slack обосновывают изменения ценовой политики. В компании утверждает, что качество её продукта заметно улучшилось с момента его запуска в 2014 году. Из простого приложения для обмена сообщениями он превратился в «незаменимую цифровую штаб-квартиру для сотен тысяч клиентов».

Из сообщения компании:

«Многое изменилось в Slack — и в мире — с тех пор, как мы запустили его. За прошедшие годы мы выпустили так много инноваций и расширили наши предложения, включая гибкие инструменты, обеспечивающие подключение разными способами, надежные функции безопасности, интеграцию приложений, рабочие процессы и многое другое. Чтобы отразить всю эту добавленную стоимость и убедиться, что мы можем продолжать инвестировать в инновации, сегодня мы объявляем о нашем первом повышении цен».

Наряду с обновлением цен Slack также вносит изменения в свой бесплатный план, которые вступят в силу в тот же день в сентябре.

Текущий лимит в 10 тыс. сообщений и 5 ГБ облачного хранилища будет заменен полным доступом к сообщениям и файлам за последние 90 дней. Пользователи бесплатного плана также получат доступ к некоторым из последних функций, представленных на платформе, включая Clips, предназначенную для продвижения асинхронной работы путем замены традиционных видеозвонков.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.

Больше интересного

Актуальное

К пространству Google Chat смогут присоединиться до 8000 участников
Google тестирует новые приложения для бизнес-пользователей Workspace
Как создать скрипт продаж из документа Google Docs
Ещё…