Как руководителю избавиться от хаоса в финансах компании и начать уходить на выходные: кейс от сервиса «Финансист»

Автоматизация управленческого учёта может не просто освободить рабочее время для более серьёзных задач, но и помочь руководителю отправиться в отпуск. Как? Рассказываем в кейсе.
Как руководителю избавиться от хаоса в финансах компании и начать уходить на выходные: кейс от сервиса «Финансист»

Как руководителю избавиться от хаоса в финансах компании и начать уходить на выходные. Фото: из архива компании

О сервисе

«Финансист» — облачный сервис для автоматизированного сбора и удобного анализа управленческой отчётности. Мы — умный помощник финансового директора и предпринимателя. Сервис входит в реестр отечественного ПО и интегрируется 50 конфигурациями учетных систем, заменяет десятки таблиц и сокращает время, которое уходит на рутинные задачи.

Кто клиент

«Единая Сервисная Компания» (ЕСК) обслуживает инженерные системы зданий и сооружений в Хабаровске и других городах Дальнего Востока. На рынке уже 7 лет. В компании занимаются тем, что обслуживают тепловые пункты, ведут учёт тепловой энергии, занимаются вентиляцией и кондиционированием, выполняют небольшие монтажные работы.

В чём проблема

У ЕСК несколько юрлиц, что усложняет систему налогообложения и отчётность. Чем больше компания становится, тем меньше понятны цифры — времени на сведение данных не хватает. Бухгалтерам компании недостаёт знаний, поэтому они сводят только несколько ключевых показателей. Отчётность не автоматизирована, а движение денежных средств непонятно.

Перед обращением в «Финансист» у ЕСК полностью слетела таблица о рентабельности, над которой 6 месяцев работали три сотрудника. Кроме желания понять, откуда деньги и чему равна прибыль по каждому продукту, появилась необходимость полностью восстановить финансовую отчетность. С этими задачами руководитель и пришел на демонстрацию возможностей сервиса.

Старт работы с сервисом «Финансист»

На демонстрации выяснилось, что раньше валовая и чистая прибыль не отслеживались, как и выручка и данные расчетных счетов. Сотрудникам также не хватало знаний в планировании.

Что сделали

Эксперты компании «Финансист»:

  • показали, как контролировать расширенный и обязательный набор показателей: валовую и чистую прибыль, выручку, внутренние показатели эффективности;
  • настроили ОДДС;
  • нашли все отрицательные показатели и визуально показали, как распределять ресурсы эффективнее. Автоматизация отчётности показала компании, как происходит движение денежных средств и как заранее обнаруживать возможные риски.

По словам Артёма Куликова, собственника «Единой Сервисной Компании», теперь вся отчётность в компании собирается автоматически в сервисе «Финансист». Он уверен в прогнозах и может спокойно брать отпуск, даже в январе — когда обычно у компании спад по показателям.

Вот так, кроме новых знаний и порядка в финансах, руководитель получит время на себя, что в дальнейшем даст силы на новые успехи в бизнесе.

Упомянутый сервис

Финансист Сервис управленческого учёта и аналитики для бизнеса
Сервис управленческого учёта и аналитики для бизнеса

Больше интересного

Актуальное

В Microsoft Word добавили суперполезную функцию редактирования
Миллионы сайтов WordPress сканируются на предмет потенциальных атак
Эксперты: угроза Log4j будет жить годами
Ещё…