Как руководителю избавиться от хаоса в финансах компании и начать уходить на выходные: кейс от сервиса «Финансист»
Как руководителю избавиться от хаоса в финансах компании и начать уходить на выходные. Фото: из архива компании
О сервисе
«Финансист» — облачный сервис для автоматизированного сбора и удобного анализа управленческой отчётности. Мы — умный помощник финансового директора и предпринимателя. Сервис входит в реестр отечественного ПО и интегрируется 50 конфигурациями учетных систем, заменяет десятки таблиц и сокращает время, которое уходит на рутинные задачи.
Кто клиент
«Единая Сервисная Компания» (ЕСК) обслуживает инженерные системы зданий и сооружений в Хабаровске и других городах Дальнего Востока. На рынке уже 7 лет. В компании занимаются тем, что обслуживают тепловые пункты, ведут учёт тепловой энергии, занимаются вентиляцией и кондиционированием, выполняют небольшие монтажные работы.
В чём проблема
У ЕСК несколько юрлиц, что усложняет систему налогообложения и отчётность. Чем больше компания становится, тем меньше понятны цифры — времени на сведение данных не хватает. Бухгалтерам компании недостаёт знаний, поэтому они сводят только несколько ключевых показателей. Отчётность не автоматизирована, а движение денежных средств непонятно.
Перед обращением в «Финансист» у ЕСК полностью слетела таблица о рентабельности, над которой 6 месяцев работали три сотрудника. Кроме желания понять, откуда деньги и чему равна прибыль по каждому продукту, появилась необходимость полностью восстановить финансовую отчетность. С этими задачами руководитель и пришел на демонстрацию возможностей сервиса.
Старт работы с сервисом «Финансист»
На демонстрации выяснилось, что раньше валовая и чистая прибыль не отслеживались, как и выручка и данные расчетных счетов. Сотрудникам также не хватало знаний в планировании.
Что сделали
Эксперты компании «Финансист»:
- показали, как контролировать расширенный и обязательный набор показателей: валовую и чистую прибыль, выручку, внутренние показатели эффективности;
- настроили ОДДС;
- нашли все отрицательные показатели и визуально показали, как распределять ресурсы эффективнее. Автоматизация отчётности показала компании, как происходит движение денежных средств и как заранее обнаруживать возможные риски.
По словам Артёма Куликова, собственника «Единой Сервисной Компании», теперь вся отчётность в компании собирается автоматически в сервисе «Финансист». Он уверен в прогнозах и может спокойно брать отпуск, даже в январе — когда обычно у компании спад по показателям.
Вот так, кроме новых знаний и порядка в финансах, руководитель получит время на себя, что в дальнейшем даст силы на новые успехи в бизнесе.
1 комментарий
Финансовая составляющая в любой компании это очень важный аспект. Данный сервис реально облегчит жизнь руководителям и сотрудникам компании, которые будут им пользоваться. Тема интересная и очень актуальная, т.к. наши бухгалтера просто закапываются в документах и отчётах.
Добавить комментарий