Функционал «Заявки» добавлен в KeyCRM

В конце июня 2022 года в KeyCRM выпустили релиз стартовой версии модуля для работы с заявками (запросами потенциального клиента, лида).
Функционал «Заявки» добавлен в KeyCRM

Функционал «Заявки» добавлен в KeyCRM. Фото: из архива компании

Это первые шаги к широкому функционалу, но уже сейчас в системе можно создавать воронки лидов, распределять заявки между сотрудниками, и ставить задачи: например, последующий созвон, с привязкой ко времени. Если лид становится клиентом, перевод его в новый статус, а также создание карточек клиента и заказа совершаются в пару кликов.

интерфейс модуль заявки

Из сообщения компании:

«Интерфейс простой и дружелюбный к пользователю, есть цветные ярлыки для каждого статуса в воронке продаж, группировка заявок по этапам воронки, возможность настроить все под свои задачи. Подраздел «Заявки» легко найти в разделе «Продажи» в левом боковом меню CRM-системы».

Реализация модуля для работы с лидами - первый шаг к еще большей универсальности системы, пользоваться KeyCRM будет удобно не только онлайн продавцам, но и предпринимателям сферы услуг, резюмирют в компании. 

Упомянутый сервис

KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

iOS-версию своего гостиничного софта выпустила Bnovo
Сбербанк запустил сервис для автоматизированной упрощённой системы налогообложения
Яндекс Еда удвоила награду для охотников за ошибками
Ещё…