К KeyCRM подключили маркетплейс АЛЛО
К KeyCRM подключили маркетплейс АЛЛО. Фото: из архива компании
Интеграция направлена на автоматизацию бизнеса на торговой площадке. Все заказы из всех аккаунтов поступают в кабинет CRM-системы, далее распределяются между менеджерами, можно поставить задачу (обработка заявки) и срок ее выполнения, в окне заказов видно на каком этапе работа (актуальные статусы), и история действий сотрудника (внесение данных, редактирование).
После того, как маркетплейс будет подключён, система сама подтянет заказы из источника за последние два месяца, они будут обновляться четыре раза в час. Листинги с товарами можно скачивать прямо из источника или таблиц Google, Excel.
Все инструменты, доступные для пользователей KeyCRM, прилагаются и вместе с модулем АЛЛО: удобное создание карточки заказа и клиента (со всей историей покупок), быстрые отправки и контроль пути доставки за счет встроенных интеграций почтовых сервисов, автоматическое генерирование ТТН и отправка его на маркетплейс, складской модуль для учета остатков, авто резерв товаров в системе после их покупки, синхронизация «склад-магазин» (отправка остатков на торговую площадку), фискализация, скачивание комиссии АЛЛО и отнесение её на затраты. Подключение магазина в систему, по данным компании, сокращает рутину в онлайн торговле, экономя как минимум три часа ежедневно.
1 комментарий
Отлично, что сейчас действительно стали уделять внимание автоматизации бизнеса на торговых площадках. Тот, кто имел дело с онлайн торговлей, тот знает, сколько рутинной работы приходится проделывать ежедневно.
Добавить комментарий