Zoom объявляет о крупных переменах и пересмотре цен
Zoom объявляет о крупных переменах и пересмотре цен. Фото: CC0
Новая платформа объединит инструменты Zoom, включая постоянный чат, телефон, встречи, доску и многое другое в одном пакете, упрощая использование для компаний по всему миру.
Сервис будет иметь пять ценовых уровней, каждый со своим набором инструментов и услуг.
Бесплатный базовый уровень обеспечивает стандартные возможности видеоконференций Zoom с 40-минутными собраниями с участием до 100 человек, а также три доски с 25 МБ облачного хранилища и обмен сообщениями в инструменте совместной работы Zoom.
Уровень Pro за 149,90 $ в год на пользователя добавляет 5 ГБ облачного хранилища на лицензию и расшифровку вызовов в режиме реального времени. Он также устраняет ограничения по времени встреч и позволяет обмениваться сообщениями в группах, предоставляя чаты и каналы для «совместной работы, обмена файлами и многого другого».
Уровень Business стоимостью 199,90 $ за пользователя в год позволяет проводить собрания с участием до 300 человек и пользоваться неограниченным количеством виртуальных досок.
Самым дорогим и продвинутыv является уровень Business Plus, доступный по цене 250 $ в год на пользователя, который добавляет неограниченные телефонные звонки для бизнеса на региональные или бесплатные номера, а также внутренние SMS и MMS и автоматические группы распределения вызовов (ACD). с очередью звонков. Пользователи также получают 10 ГБ облачного хранилища для каждой лицензии, а также транскрипцию и перевод в реальном времени.
Из сообщения Грега Томба, президента Zoom
«Простота лежит в основе всего, что мы делаем. Поскольку платформа Zoom превратилась из приложения для совещаний в комплексную коммуникационную платформу, стало ясно, что внедрение новой упаковки, такой как Zoom One, стало следующим шагом в эволюции компании. Объединяя чат, телефон, встречи, интерактивную доску и многое другое в одном тарифе, мы можем предложить нашим клиентам простые в управлении решения, чтобы они могли сосредоточиться на наиболее важных бизнес-задачах».
Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было