Сервис для управления выездными сотрудниками B2Field представил собственный CRM-модуль
В сервисе для управления мобильными сотрудниками B2Field появилась новая возможность — функционал CRM, представленный разделами «Клиенты» и «Заявки». Благодаря обновлению наши клиенты смогут комплексно решать задачи по ведению выездного бизнеса и централизовать управление рабочими процессами.
Сервис для управления выездными сотрудниками B2Field представил собственный CRM-модуль. Фото: CC0
Новый раздел «Клиенты» не только сохранит контактные данные, но и позволит объединить адреса филиалов, назначить ответственных сотрудников и привязать историю заказов.
Из сообщения компании:
«Благодаря разделу «Заявки» вы сможете автоматизировать работу с клиентскими запросами: принимать заказы с вашего сайта и планировать задачи выездным сотрудникам в B2Field».
Компания опубликовала подробную инструкцию по применению новых возможностей в блоге.
Упомянутый сервис
Сервис для управления мобильными сотрудниками.
2 комментария
Очень не хватало истории заказов. Хорошо, что разработчики допилили тему. Очень нужная функция.
Сергей Куприянов, согласна с вами, тоже считаю, что это было необходимо. Теперь стало намного удобнее. Стало все наглядно.
Добавить комментарий