Сервис для управления выездными сотрудниками B2Field представил собственный CRM-модуль

В сервисе для управления мобильными сотрудниками B2Field появилась новая возможность — функционал CRM, представленный разделами «Клиенты» и «Заявки». Благодаря обновлению наши клиенты смогут комплексно решать задачи по ведению выездного бизнеса и централизовать управление рабочими процессами.
Сервис для управления выездными сотрудниками B2Field представил собственный CRM-модуль

Сервис для управления выездными сотрудниками B2Field представил собственный CRM-модуль. Фото: CC0

Новый раздел «Клиенты» не только сохранит контактные данные, но и позволит объединить адреса филиалов, назначить ответственных сотрудников и привязать историю заказов.

Из сообщения компании:

«Благодаря разделу «Заявки» вы сможете автоматизировать работу с клиентскими запросами: принимать заказы с вашего сайта и планировать задачи выездным сотрудникам в B2Field».

Компания опубликовала подробную инструкцию по применению новых возможностей в блоге.

Упомянутый сервис

B2Field Сервис для управления мобильными сотрудниками.
Сервис для управления мобильными сотрудниками.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Высшая школа бизнеса ВШЭ и VK объявляют о партнерстве
Пользователи NordVPN теперь могут создавать свои собственные частные сети с новой функцией Meshnet
Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний розничной торговли
Ещё…