Покупатели по всей стране смогут заказать на Яндекс Маркете доставку товаров из более 3500 продуктовых магазинов

С помощью Яндекс Маркета жители разных регионов России теперь могут заказать товары в продуктовых магазинах и получить их с доставкой. Для этого сервис начал показывать предложения магазинов-партнёров Яндекс Еды, с которой и запустил такую доставку. В прошлом году Маркет уже протестировал услугу в Казани, а теперь расширил её действие на более чем 3500 магазинов по всей стране.
Покупатели по всей стране смогут заказать на Яндекс Маркете доставку товаров из более 3500 продуктовых магазинов

Покупатели по всей стране смогут заказать на Яндекс Маркете доставку товаров из более 3500 продуктовых магазинов. Фото: СС0

Это даёт преимущества и покупателям, и ритейлерам: для первых ассортимент продуктов на Маркете вырос в 1,5 раза, а вторые получили доступ к многомиллионной аудитории сервиса.

Маркет помогает заказать товары в продуктовых магазинах во всех городах России, где есть партнёры Яндекс Еды. Среди них — Азбука вкуса, ВкусВилл, Лента, Магнит, Верный, Глобус и многие другие. Их товары можно посмотреть на главной странице маркетплейса или в разделе «Продукты» на сайте и в приложении.

У разных магазинов аналогичные товары могут стоить по-разному — например, питьевая вода, сыр, печенье. Чтобы помочь покупателю выбрать продукты по оптимальным ценам, Маркет поможет сравнить стоимость похожих товаров в разных магазинах. А ещё на сервисе можно сразу посмотреть сроки доставки — у разных ритейлеров они тоже могут различаться.Заказанные на Маркете продукты из магазинов помогают развозить курьеры-партнёры Яндекс Еды. 

Цена доставки зависит от нескольких факторов — в том числе от стоимости покупки, расстояния между магазином и получателем, загруженности курьеров в конкретном районе. Если потратить на заказ больше определённой суммы, его привезут бесплатно. На первый заказ будет действовать скидка по промокоду.

Startpack подготовил раздел, который содержит подборку инструментов для автоматизации всех этапов продаж продуктов и услуг предприятия. Решения позволяют так же отслеживать эффективность процессов и качество работы менеджеров коммерческого отдела компании. Помимо этого, программы помогают в учёте товаров, составлении перечня товаров и услуг, прогнозах реализации продуктов, в управлении ценами, скидками и платежами. Сервисы представлены в виде веб-приложений, программ для разных операционных систем.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Шесть причин записывать дела в календарь
VK и ВТБ договорились о стратегическом партнерстве в финтехе
Специалисты Сбера и Института AIRI создали открытый инструмент для оценки углеродного следа моделей искусственного интеллекта
Ещё…