Как Онлайн-чат помогает продавать больше за меньшее время

В наши дни ожидания клиентов в отношении поддержки и обслуживания невероятно высоки. За последние несколько лет контакт-центры расширились за счет добавления новых функций, а также новых каналов связи между менеджерами и клиентами, лидами и потенциальными клиентами, среди которых особой эффективностью выделяется виджет Онлайн-чат.
Как Онлайн-чат помогает продавать больше за меньшее время

Как Онлайн-чат помогает продавать больше за меньшее время. Фото: из архива компании

Вокруг нас так много технологий и так много новых способов связи, что компаниям необходимо идти в ногу со временем и встречать клиентов там, где они есть: будь то текстовые SMS-сообщения, социальные сети или онлайн-чат. 

И основываясь на отчете inContact о преобразовании клиентского опыта за 2021 год, пользователи в настоящее время требуют «быстрого решения их вопроса во время взаимодействия с менеджерами… это обеспечивается благодаря связи с живым представителем компании гораздо чаще, чем — но часто в сочетании — с другими методами».

Иными словами, бизнес должен предоставлять своим пользователям не только качественную поддержку, но и использовать для этого ожидаемые с их стороны инструменты.

В чем позволяют убедиться следующие статистические данные:

  • 8 из 10 потребителей готовы сменить компанию из-за плохого обслуживания;
  • 67% пользователей по-прежнему предпочитают поддержку менеджеров по телефону, в чате или по электронной почте;
  • 73% клиентов предпочитают разные варианты самообслуживания на сайтах.

Именно здесь на помощь приходит виджет Онлайн-чат, открывая новый путь для поддержки пользователей и позволяя предоставлять персональные услуги благодаря индивидуальным взаимодействия, которые ожидают потенциальные клиенты.

  1. Проактивная поддержка — обращайтесь к покупателям, когда они делают покупки, а не ждут, пока вы им ответите. Это позволяет «подтолкнуть» клиента к совершению покупки, о которой он сомневался, или также позволяет пользователю задать вовлекающий вопрос и получить от него ответ в режиме реального времени, прежде чем он нажмёт кнопку «Оформить заказ».
  2. Быстрое время решения вопросов, на которые клиенты ищут быстрые ответы. Виджет чата может служить альтернативой вариантам самообслуживания, позволяя пользователю задавать вопросы и мгновенно получать ответы от менеджера, вместо того, чтобы переходить на новую вкладку сайта для длительного поиска ответа.
  3. Быстрый анализ разговоров — стенограммы живого чата не только занимают меньше места, чем записи телефонных звонков, но их также легче быстро анализировать. В расшифровках можно искать определенные ключевые слова или названия продуктов, чтобы быстро найти правильный контекст разговора.

Если вы хотите снизить инвестиции, чат в режиме реального времени, как правило, может предложить более экономичное решение для поддержки по ряду причин: в основном потому, что виджет не требует оплаты звонков, а специалисты могут обрабатывать несколько запросов одновременно.

Таким образом, виджет Онлайн-чата — отличный способ увеличить онлайн-продажи. Этот сервис включает в себя инструменты для мониторинга и определения потенциальных клиентов на вашем сайте в режиме реального времени. Что позволяет менеджерам обращаться к тем клиентам, которые с наибольшей вероятностью перейдут на продажу, обеспечивая вашей команде возможность продавать больше за меньшее время.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Yahoo выходит из бизнеса по созданию веб-сайтов и веб-хостинга
Snowflake пытается сделать машинное обучение доступным каждому
«Сколково» поможет Амурской области развивать технологическое предпринимательство
Ещё…