Как Онлайн-чат помогает продавать больше за меньшее время
Как Онлайн-чат помогает продавать больше за меньшее время. Фото: из архива компании
Вокруг нас так много технологий и так много новых способов связи, что компаниям необходимо идти в ногу со временем и встречать клиентов там, где они есть: будь то текстовые SMS-сообщения, социальные сети или онлайн-чат.
И основываясь на отчете inContact о преобразовании клиентского опыта за 2021 год, пользователи в настоящее время требуют «быстрого решения их вопроса во время взаимодействия с менеджерами… это обеспечивается благодаря связи с живым представителем компании гораздо чаще, чем — но часто в сочетании — с другими методами».
Иными словами, бизнес должен предоставлять своим пользователям не только качественную поддержку, но и использовать для этого ожидаемые с их стороны инструменты.
В чем позволяют убедиться следующие статистические данные:
- 8 из 10 потребителей готовы сменить компанию из-за плохого обслуживания;
- 67% пользователей по-прежнему предпочитают поддержку менеджеров по телефону, в чате или по электронной почте;
- 73% клиентов предпочитают разные варианты самообслуживания на сайтах.
Именно здесь на помощь приходит виджет Онлайн-чат, открывая новый путь для поддержки пользователей и позволяя предоставлять персональные услуги благодаря индивидуальным взаимодействия, которые ожидают потенциальные клиенты.
- Проактивная поддержка — обращайтесь к покупателям, когда они делают покупки, а не ждут, пока вы им ответите. Это позволяет «подтолкнуть» клиента к совершению покупки, о которой он сомневался, или также позволяет пользователю задать вовлекающий вопрос и получить от него ответ в режиме реального времени, прежде чем он нажмёт кнопку «Оформить заказ».
- Быстрое время решения вопросов, на которые клиенты ищут быстрые ответы. Виджет чата может служить альтернативой вариантам самообслуживания, позволяя пользователю задавать вопросы и мгновенно получать ответы от менеджера, вместо того, чтобы переходить на новую вкладку сайта для длительного поиска ответа.
- Быстрый анализ разговоров — стенограммы живого чата не только занимают меньше места, чем записи телефонных звонков, но их также легче быстро анализировать. В расшифровках можно искать определенные ключевые слова или названия продуктов, чтобы быстро найти правильный контекст разговора.
Если вы хотите снизить инвестиции, чат в режиме реального времени, как правило, может предложить более экономичное решение для поддержки по ряду причин: в основном потому, что виджет не требует оплаты звонков, а специалисты могут обрабатывать несколько запросов одновременно.
Таким образом, виджет Онлайн-чата — отличный способ увеличить онлайн-продажи. Этот сервис включает в себя инструменты для мониторинга и определения потенциальных клиентов на вашем сайте в режиме реального времени. Что позволяет менеджерам обращаться к тем клиентам, которые с наибольшей вероятностью перейдут на продажу, обеспечивая вашей команде возможность продавать больше за меньшее время.
2 комментария
Сейчас практически на каждом сайте по продаже чего-либо естьподобный онлайн чат. Задай вопрос менеджеру и он тут же ответит. По факту, скорее всего это просто скрипт, а не реальный человек. Хотя безусловно, это значительно упрощают работу и дает возможность не потерять клиента.
Юлия Полякова, ну, в статье-то говорится именно о реальных спецах, которых во многих онлайн-чатах очень не хватает. Безусловно, роботы помогают отвечать на однотипные вопросы, но есть и такие, на которые ооочень нужен человек, который в идеале должен моментально подключаться для решения проблемы.
Добавить комментарий