Решение СберБизнес.Сфера услуг стало доступным для салонов красоты по всей России
Решение СберБизнес.Сфера услуг стало доступным для салонов красоты по всей России. Фото: Pexels
Также оно предоставляет возможность онлайн-записи для клиентов салона, облегчает работу с клиентской базой. СберБизнес.Сфера услуг подключается в интернет-банке СберБизнес и позволяет создать учётную запись во встроенной CRM-системе для себя и своих сотрудников. Она предназначена для работы администраторов салона и синхронизируется с интернет-банком. При этом данные интернет-банка для сотрудников недоступны.
Сотрудники салона или сам предприниматель могут заполнять журнал визитов, составлять график работы, управлять автоматической отправкой сообщений клиентам через Telegram.
Руководитель получит отчёты о работе салона и детальную аналитику по ключевым показателям компании. Продукт доступен в интернет-банке и в мобильном приложении СберБизнес (на платформе Android).
Из сообщения Анны Лоевской, директора дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:
«Главная цель при разработке наших отраслевых решений — удовлетворение потребности клиентов в полезных и удобных для использования в различных направлениях бизнеса инструментах. СберБизнес.Сфера услуг помогает сотрудникам выполнять привычные задачи эффективнее, а руководителям — повысить контроль за бизнесом, улучшить бизнес-процессы, и всё это в режиме «одного окна». Салоны красоты и парикмахерские — популярное и востребованное направление сферы услуг. Мы ожидаем высокий интерес к этому решению».
Startpack подготовил список популярных сервисов, которые помогают автоматизировать запись клиентов и помогают создавать и редактировать расписание посещения офиса или мест оказания услуг. Инструменты включают в себя виджеты для сайтов, конструкторы для форм заказов, мультизадачные многофункциональные органайзеры, календари и электронные ежедневники. Некоторые сервисы позволяют работать с платежами, получать уведомления и отправлять их клиентам, поддерживают мультиязычность и интеграцию с социальными сетями.
Статьи по теме
- Сбербанк вышел из капитала «Окко», «Звука», «Облачных технологий» и ЦРТ.
- Руководитель кибербезопасности Сбербанка рассказал о DDoS-атаках небывалой мощности и новых тактиках киберпреступников.
- Сбер создал нейросетевые сервисы, позволяющие сократить или переписать любой текст на русском языке без потери смысла.
- Сбер снизил ставку по IT-ипотеке до 4,7% при электронной регистрации сделки.
Комментариев пока не было