Решение СберБизнес.Сфера услуг стало доступным для салонов красоты по всей России

Отраслевое решение СберБизнес.Сфера услуг стало доступным для владельцев салонов красоты и парикмахерских по всей России. Оно помогает вести электронный журнал визитов, управлять работой мастеров, собирать статистику и анализировать показатели бизнеса.
Решение СберБизнес.Сфера услуг стало доступным для салонов красоты по всей России

Решение СберБизнес.Сфера услуг стало доступным для салонов красоты по всей России. Фото: Pexels

Также оно предоставляет возможность онлайн-записи для клиентов салона, облегчает работу с клиентской базой. СберБизнес.Сфера услуг подключается в интернет-банке СберБизнес и позволяет создать учётную запись во встроенной CRM-системе для себя и своих сотрудников. Она предназначена для работы администраторов салона и синхронизируется с интернет-банком. При этом данные интернет-банка для сотрудников недоступны.

Сотрудники салона или сам предприниматель могут заполнять журнал визитов, составлять график работы, управлять автоматической отправкой сообщений клиентам через Telegram. 

Руководитель получит отчёты о работе салона и детальную аналитику по ключевым показателям компании. Продукт доступен в интернет-банке и в мобильном приложении СберБизнес (на платформе Android).

Из сообщения Анны Лоевской, директора дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка: 

«Главная цель при разработке наших отраслевых решений — удовлетворение потребности клиентов в полезных и удобных для использования в различных направлениях бизнеса инструментах. СберБизнес.Сфера услуг помогает сотрудникам выполнять привычные задачи эффективнее, а руководителям — повысить контроль за бизнесом, улучшить бизнес-процессы, и всё это в режиме «одного окна». Салоны красоты и парикмахерские — популярное и востребованное направление сферы услуг. Мы ожидаем высокий интерес к этому решению».

Startpack подготовил список популярных сервисов, которые помогают автоматизировать запись клиентов и помогают создавать и редактировать расписание посещения офиса или мест оказания услуг. Инструменты включают в себя виджеты для сайтов, конструкторы для форм заказов, мультизадачные многофункциональные органайзеры, календари и электронные ежедневники. Некоторые сервисы позволяют работать с платежами, получать уведомления и отправлять их клиентам, поддерживают мультиязычность и интеграцию с социальными сетями.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Startpack представляет новый инструмент для редактирования типографики текста перед публикацией
Шесть признаков, что в бизнесе что-то идет не так
Новые разработки Сбера помогут укрепить технологическую безопасность России
Ещё…