Интеграция Telegram в Upservice: оставайтесь на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта

Скажем сразу: личный номер телефона, который вы используете в Telegram, подключить не получится, но получится подключить чат-бот и это намного лучше.
Интеграция Telegram в Upservice: оставайтесь на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта

Интеграция Telegram в Upservice: оставайтесь на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта. Фото: Pixabay

Во-первых, обычный Telegram-номер позволяет работать только одному сотруднику. Например, если он обедает или ушел домой, клиент может долго ожидать ответа или не дождаться вовсе.

Во-вторых, обычный Telegram-номер используется как для рабочих вопросов, так и для личной переписки, а также для чтения новостей или просмотра развлекательного контента. Это регулярно отвлекает сотрудников от работы.

Ну и, наконец, в-третьих, когда сотрудник уходит в отпуск, на больничный или увольняется, то вся база клиентов с историей переписки тоже уходит вместе с его Telegram-номером.

Подключение Telegram в Upservice

Telegram, который вы подключите в Upservice, лишен всех недостатков обычного Telegram- номера.

  • Создание Telegram-бота бесплатное и занимает всего 3 минуты.
  • Подключить можно неограниченное количество операторов. Это особенно ценно, когда у вас большой поток клиентов, и одному консультанту с ними не справиться.
  • Добавить или удалить операторов можно в любой момент.
  • Диалоги с клиентами можно передавать от одного сотрудника к другому, если тот лучше разбирается в вопросе клиента.
  • Вся история переписки хранится внутри Upservice и не пропадает, даже если оператор увольняется.
  • Клиенты не знают личные номера ваших сотрудников. Это обеспечивает их дополнительную безопасность.
  • Переключаться между разными программами не придется. Прямо из окна общения с клиентом можно оформить заказ или поставить задачу на коллег.
  • Руководитель в любой момент может проверить переписку с клиентами через компьютер или мобильный: оценить качество консультаций и скорость ответов сотрудников.

Диалог из Telegram компании в Upservice

Что еще умеет Telegram в Upservice?

  1. Собирать отзывы от ваших клиентов. Узнайте, насколько клиенты остаются удовлетворены качеством ваших услуг. 
  2. Встраиваться в ваш сайт. Раньше в Upservice можно было встроить только онлайн-чат на сайте, но общение через такой чат одноразовое. Люди не всегда оставляют свои контакты. Общаясь в Telegram вы всегда остаетесь на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта.

Интеграция Telegram

Упомянутый сервис

Upservice Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

KeyCRM добавили реферальную программу в аккаунт
Подсветка поисковых фраз тегов — для поиска нужных слов в больших текстах
Число жертв ChromeLoader растёт
Ещё…