Интеграция Telegram в Upservice: оставайтесь на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта
Интеграция Telegram в Upservice: оставайтесь на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта. Фото: Pixabay
Во-первых, обычный Telegram-номер позволяет работать только одному сотруднику. Например, если он обедает или ушел домой, клиент может долго ожидать ответа или не дождаться вовсе.
Во-вторых, обычный Telegram-номер используется как для рабочих вопросов, так и для личной переписки, а также для чтения новостей или просмотра развлекательного контента. Это регулярно отвлекает сотрудников от работы.
Ну и, наконец, в-третьих, когда сотрудник уходит в отпуск, на больничный или увольняется, то вся база клиентов с историей переписки тоже уходит вместе с его Telegram-номером.
Telegram, который вы подключите в Upservice, лишен всех недостатков обычного Telegram- номера.
- Создание Telegram-бота бесплатное и занимает всего 3 минуты.
- Подключить можно неограниченное количество операторов. Это особенно ценно, когда у вас большой поток клиентов, и одному консультанту с ними не справиться.
- Добавить или удалить операторов можно в любой момент.
- Диалоги с клиентами можно передавать от одного сотрудника к другому, если тот лучше разбирается в вопросе клиента.
- Вся история переписки хранится внутри Upservice и не пропадает, даже если оператор увольняется.
- Клиенты не знают личные номера ваших сотрудников. Это обеспечивает их дополнительную безопасность.
- Переключаться между разными программами не придется. Прямо из окна общения с клиентом можно оформить заказ или поставить задачу на коллег.
- Руководитель в любой момент может проверить переписку с клиентами через компьютер или мобильный: оценить качество консультаций и скорость ответов сотрудников.
Что еще умеет Telegram в Upservice?
- Собирать отзывы от ваших клиентов. Узнайте, насколько клиенты остаются удовлетворены качеством ваших услуг.
- Встраиваться в ваш сайт. Раньше в Upservice можно было встроить только онлайн-чат на сайте, но общение через такой чат одноразовое. Люди не всегда оставляют свои контакты. Общаясь в Telegram вы всегда остаетесь на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта.
2 комментария
Для меня статья эта -целая находка. Это такое упрощение работы и самое главное сохранение конфиденциальности работников т.к. большой поток клиентов и работы с ними в ТГ.
Максим, рады быть полезными)!
Добавить комментарий