Adobe и Microsoft объединяются для решения проблем гибридной работы

На Microsoft Build 2022 компания-разработчик программного обеспечения представила новые интеграции между некоторыми из своих самых известных инструментов, включая Microsoft Teams , Power Automate, Frame.io и собственные PDF-редакторы Adobe. 
Adobe и Microsoft объединяются для решения проблем гибридной работы

Adobe и Microsoft объединяются для решения проблем гибридной работы. Фото: Pixabay

Microsoft и Adobe уже давно сотрудничают в области программного обеспечения для бизнеса, чтобы обеспечить «самый современный опыт работы, основанный на технологиях, улучшающих командную работу, сотрудничество и эффективность». Теперь фирмы надеются создать «все-в-одном цифровой опыт там, где люди уже работают, как в Microsoft». 

Adobe обещает упростить чтение, комментирование, преобразование и подписание документов Acrobat в Microsoft Teams. В Acrobat for Teams уже добавлен единый вход — инструмент безопасного управления идентификацией — и введена персонализированная домашняя страница для быстрого доступа к файлам. Эти функции теперь также доступны в Acrobat Sign for Teams, позволяя пользователям быстро подписывать документы с помощью уведомлений Teams, не прерывая рабочий процесс. 

Frame.io, инструмент для просмотра видео и онлайн-сотрудничества, претерпел множество интеграций с тех пор, как Adobe купила бизнес в прошлом году. Поэтому неудивительно, что Adobe интегрирует это программное обеспечение с собственным инструментом Microsoft для совместной работы в реальном времени, Live Share. Хотя технически это часть проверки концепции, предварительный просмотр показывает, как Frame.io может синхронизировать и оптимизировать просмотр редактирования видео в приложении Microsoft. 

Поскольку конфиденциальные данные передаются по всем предприятиям, крайне важно соблюдать требования глобальных законов о защите данных, таких как GDPR и CCPA. Purview Information Protection от Microsoft уже позволяет предприятиям отслеживать и защищать конфиденциальную информацию. Теперь Adobe Acrobat позволяет легко добавлять Purview Information Protection в PDF-файлы, поэтому только авторизованные пользователи могут управлять и утверждать содержимое. 

Производитель программного обеспечения для управления документами объявил о двух интеграциях с Power Automate — системой автоматизации Microsoft для переключения ручных процессов. Power Automate теперь будет напрямую доступен в Acrobat Sign, что позволит вам автоматизировать рабочие процессы и проверять электронные подписи. Тем временем формы Adobe Experience Manager Forms теперь могут подключаться к Power Automate для автоматического выполнения действий.

Больше не нужно переключаться между приложениями для проверки статуса подписи. Теперь пользователи смогут искать в Microsoft 365 задачи соглашения, экономя время между отделами и рабочими процессами. 

Чтобы обеспечить бесшовное развертывание этих новых интеграций, ИТ-команды теперь могут упаковывать надстройки Acrobat и Acrobat Sign в офисное программное обеспечение Microsoft , включая Word и Outlook.

Из сообщения Эшли Стилл, старшего вице-президента Adobe по цифровым медиа:

«Благодаря более глубокой интеграции между Adobe и Microsoft, о которой мы объявили сегодня, мы продолжаем внедрять инновации для повышения гибкости и быстро развивающейся рабочей силы».

Из сообщения Чарльза Ламанна, корпоративного вице-президента Microsoft по бизнес-приложениям и платформам:

«Две компании предоставляют расширенные возможности рабочего процесса с помощью Power Automate и Acrobat Sign, которые дадут нашим общим клиентам лучший способ добиться цели».

Adobe обещает еще больше интеграций — в том числе авторизацию FedRAMP Moderate для государственных чиновников, которая «распространяет электронные подписи на очень конфиденциальные процессы».

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

В Windows 11 появится новый способ управления подпиской на Office
В Microsoft Edge внедрят новый алгоритм переключения профилей
В Microsoft Teams появятся общие каналы
Ещё…