Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики

В контактном центре Сбера для работы с корпоративными клиентами подвели итоги реализации проектов речевой аналитики в 2021 году. Экономический эффект от внедрения таких технологий за прошлый год составил 129 млн рублей.
Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики

Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики. Фото: Pixabay

В частности, речевая аналитика помогла банку увеличить долю согласий на подключение ряда продуктов до 45%. Технологии искусственного интеллекта по распознаванию и анализу речи позволяют банку совершенствовать процессы и повышать качество скриптов для общения с клиентами. 

С помощью транскрибации (расшифровки) всех звонков осуществляется лексико-семантический поиск, выявление и определение эмоций, категоризация обращений и комплексная аналитика обратной связи клиентов по различным продуктам.

Из сообщения Сергея Леханова, директора дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

«Ежемесячно мы оцениваем вежливость и грамотность диалога более двух миллионов поступающих обращений. На основе обратной связи от клиентов мы также корректируем модели продаж продуктов. Речевая аналитика позволяет нам контролировать гигиену диалога, выявлять посторонние звуки, слова-паразиты и речевые ошибки у операторов, бороться с использованием ими узкоспециализированных терминов, аббревиатур и канцеляризмов. Таким образом, эти технологии помогают нам улучшать качество обслуживания клиентов, повышать производительность труда и эффективность продаж».

Startpack подготовил список банков для российских предпринимателей. Список составлялся с учетом ценки самих бизнесменов качества, стабильности и лояльности банковских организаций. Оценивалась возможность открытия расчётных счетов для бизнеса, предоставления эквайринга и онлайн-касс, выдача кредитов на развитие бизнеса, работа с персональными менеджерами, наличие банковских и финансовых платформ для ведения бухгалтерии: сохранение контрагентов, автоматическое формирование первичной документации, подача налоговый декларации, оплата налогов и фиксированных взносов, ведение зарплатных проектов.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Четыре фичи «Финтабло», которые упрощают жизнь
Условные рефлексы бизнеса
МойСклад теперь позволяет запустить онлайн-продажи даже без сайта в несколько кликов
Ещё…