Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики
Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики. Фото: Pixabay
В частности, речевая аналитика помогла банку увеличить долю согласий на подключение ряда продуктов до 45%. Технологии искусственного интеллекта по распознаванию и анализу речи позволяют банку совершенствовать процессы и повышать качество скриптов для общения с клиентами.
С помощью транскрибации (расшифровки) всех звонков осуществляется лексико-семантический поиск, выявление и определение эмоций, категоризация обращений и комплексная аналитика обратной связи клиентов по различным продуктам.
Из сообщения Сергея Леханова, директора дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
«Ежемесячно мы оцениваем вежливость и грамотность диалога более двух миллионов поступающих обращений. На основе обратной связи от клиентов мы также корректируем модели продаж продуктов. Речевая аналитика позволяет нам контролировать гигиену диалога, выявлять посторонние звуки, слова-паразиты и речевые ошибки у операторов, бороться с использованием ими узкоспециализированных терминов, аббревиатур и канцеляризмов. Таким образом, эти технологии помогают нам улучшать качество обслуживания клиентов, повышать производительность труда и эффективность продаж».
Startpack подготовил список банков для российских предпринимателей. Список составлялся с учетом ценки самих бизнесменов качества, стабильности и лояльности банковских организаций. Оценивалась возможность открытия расчётных счетов для бизнеса, предоставления эквайринга и онлайн-касс, выдача кредитов на развитие бизнеса, работа с персональными менеджерами, наличие банковских и финансовых платформ для ведения бухгалтерии: сохранение контрагентов, автоматическое формирование первичной документации, подача налоговый декларации, оплата налогов и фиксированных взносов, ведение зарплатных проектов.
Статьи по теме
- Сбербанк вышел из капитала «Окко», «Звука», «Облачных технологий» и ЦРТ.
- Руководитель кибербезопасности Сбербанка рассказал о DDoS-атаках небывалой мощности и новых тактиках киберпреступников.
- Сбер создал нейросетевые сервисы, позволяющие сократить или переписать любой текст на русском языке без потери смысла.
- Сбер снизил ставку по IT-ипотеке до 4,7% при электронной регистрации сделки.
Комментариев пока не было