В мобильную версию ITSM 365 добавлена удобная витрина услуг
Витрина услуг – это набор иконок, который «раскладывает по полочкам» весь сервисный каталог. Она помогает пользователю быстрее сориентироваться при подаче обращения и найти необходимый сервис, будь то услуги ИТ, АХО или HR-cлужбы.
В мобильную версию ITSM 365 добавлена удобная витрина услуг. Фото: из архива компании
Инструмент повышает оперативность составления заявки, облегчает такие задачи, как классификация запроса и поиск нужного соглашения.
Раньше витрина услуг была доступна только в веб-версии облачной сервис деск системы. Теперь же ей можно воспользоваться и при помощи смартфона или другого мобильного устройства.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было