Zoom приобретает платформу поддержки клиентов с ИИ Solvvy

Администрация Zoom объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении платформы искусственного интеллекта и автоматизации для поддержки клиентов Solvvy.
Zoom приобретает платформу поддержки клиентов с ИИ Solvvy

Zoom приобретает платформу поддержки клиентов с ИИ Solvvy. Фото: Pixabay

Как только сделка будет завершена, обе компании предоставят повышенный уровень обслуживания корпоративных клиентов в глобальном масштабе и будут развивать услуги, как в сегментах контакт-центров, так и в сегментах поддержки клиентов.

Президент по продуктам и разработкам Zoom Велчами Санкарлингам объяснил в пресс-релизе , как приобретение Solvvy поможет расширить предложение Zoom Contact Center , которое было запущено ранее в этом году.

Из сообщения президента по продуктам и разработкам Zoom Велчами Санкарлингама:

«Характер клиентского опыта коренным образом меняется, поскольку предприятиям все чаще требуется предоставлять исключительное, персонализированное и легкое обслуживание клиентов. Solvvy понимает это изменение и является идеальной платформой для улучшения нашего предложения Zoom Contact Center. Разнообразные технологии искусственного интеллекта и машинного обучения Solvvy, талантливая команда и простое в развертывании решение помогут ускорить выполнение нашей дорожной карты по созданию консьерж-обслуживания для клиентов по всему миру. Вместе мы рады помочь компаниям любого размера улучшить удержание клиентов, повысить операционную эффективность и установить новые стандарты обслуживания и удовлетворенности клиентов».

Zoom Contact Center — это первая многоканальная платформа контакт-центра, оптимизированная для видеоконференций с надежным набором каналов, включая видео, голос, SMS и чат в едином удобном интерфейсе.

Добавив запатентованную технологию Solvvy к своему предложению для контакт-центров, компания сможет расширить его с помощью масштабируемого самообслуживания и диалогового ИИ. В то же время клиенты Zoom Contact Center получат выгоду от автоматизированного, интегрированного и простого в развертывании контакт-центра в результате приобретения Zoom Solvvy.

После завершения сделки Zoom включит и расширит возможности Solvvy на своей платформе Zoom Contact Center. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2023 финансового года компании, и ни одна из компаний не предоставила подробностей об условиях продажи.

Startpack подготовил список сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Zoom Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.
Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.

Больше интересного

Актуальное

Helpdesk и Service Desk. В чем отличие?
Новый «необнаруживаемый» комплект вредоносного ПО упаковывает множество угроз в один пакет
Google усиливает безопасность встреч в Workspace
Ещё…