Обновления Google Docs и Meet упростят работу пользователей

Google представила новые функции с поддержкой искусственного интеллекта для своего пакета офисного программного обеспечения , которые должны помочь оптимизировать профессиональные рабочие процессы.
Обновления Google Docs и Meet упростят работу пользователей

Обновления Google Docs и Meet упростят работу пользователей

Выступая на Google I/O 2022 , генеральный директор Сундар Пичаи рассказал о функции, представленной в Google Docs еще в феврале. Она позволяет пользователям создавать резюме длинных документов. Публика ция соoбщества Стартпак. Идея состоит в том, чтобы помочь людям понять самые важные факты без необходимости читать что-то целиком.

В ближайшие несколько месяцев эта функция будет распространена и на Google Chat , чтобы вооружить пользователей маркированным списком наиболее важных моментов разговора. Эта функция может быть чрезвычайно полезна, например, для тех, кто возвращается из отпуска, или для групповых каналов с высокой посещаемостью.

Компания приоткрыла завесу над рядом новых вспомогательных функций письма для Документов, включая предложения по синонимам и структуре предложений.

Текстовый процессор также будет помечать любой «неприемлемый язык» (хотя определение немного неясно), а также случаи, когда автору было бы лучше использовать активный, а не пассивный залог.

Обновление для Google Диска позволяет службе облачного хранилища интуитивно определять, с какими документами пользователь может захотеть работать в какое время суток, сокращая время, затрачиваемое на поиск определенных файлов.

Наконец, Google анонсировала новую функцию транскрипции для своего программного обеспечения для видеоконференций Meet, которая эффективно избавляет от необходимости вести протокол. Здесь нет ничего особенно инновационного, но это обновление, которое помогает сократить разрыв с такими приложениями, как Zoom и Microsoft Teams, пишет Techradar.

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Google Документы Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.
Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.

Больше интересного

Актуальное

На что ориентироваться в Нельзяграме? LiveDune собрал бенчмарки для разных категорий аккаунтов
Поиск папок и файлов станет станет проще в OneDrive
DuckDuckGo критикует новые системы отслеживания Google
Ещё…