На что ориентироваться в Нельзяграме? LiveDune собрал бенчмарки для разных категорий аккаунтов

Эксперты в области СММ твердят: «Статистика – наше все, анализируйте и будет вам счастье». Сложно не согласиться, но порой, при изучении графиков и метрик аккаунта за месяц, хочется видеть перед глазами какой-то эталон. А полученные результаты — это вообще нормально? А можно сделать больше или это потолок для нашей ниши?
На что ориентироваться в Нельзяграме? LiveDune собрал бенчмарки для разных категорий аккаунтов

На что ориентироваться в Нельзяграме? LiveDune собрал бенчмарки для разных категорий аккаунтов. Фото: из архива компании

Мы в LiveDune любим циферки и аналитику, поэтому не поленились и специально проанализировали 211 тысяч аккаунтов из базы сервиса в 638 категориях. В результате выявили эталонные показатели метрик, к которым стоит стремиться в каждой категории. Текст сообществa startp ack.ru. Идею подсмотрели у ребят из «Яндекс.Дзен», отдельное им за это спасибо.

Итоговые данные мы собрали в карточки. Делимся восьми самыми популярными категориями. Сохраняйте бенчмарки (ориентир, эталон), подглядывайте в них и сравнивайте с показателями в своих аккаунтах. Отметим, что данные бенчмарков не должны быть единственным ориентиром! Это всего лишь усредненные показатели в вашей категории. В работе с социальными сетями важно использовать комплексные меры и различные виды аналитики. Тестируйте, сравнивайте, анализируйте!

Эталон категории

Эталон категории

Эталон категории

Эталон категории

Эталон категории

Эталон категории

Эталон категории

Эталон категории

Упомянутый сервис

LiveDune Сервис аналитики и автоматизации в SMM. Детальная статистика по своим и чужим аккаунтам; мониторинг и обработка сообщений и комментариев; выгрузка комментариев; проверка блогеров на накрутки лайков и подписчиков; автопостинг; установка и контроль выполнения KPI; формирование кастомных отчётов и сравнительных таблиц.
Сервис аналитики и автоматизации в SMM. Детальная статистика по своим и чужим аккаунтам; мониторинг и обработка сообщений и комментариев; выгрузка комментариев; проверка блогеров на накрутки лайков и подписчиков; автопостинг; установка и контроль выполнения KPI; формирование кастомных отчётов и сравнительных таблиц.

Больше интересного

Актуальное

«Фейковые» статусы бизнес-процессов и новое представление базы знаний
Новый сервис Intel решает фундаментальную проблему кибербезопасности
DuckDuckGo критикует новые системы отслеживания Google
Ещё…