Google начинает масштабную борьбу с недобросовестной рекламой

Компания Google удалила миллиарды объявлений и заблокировала миллионы учетных записей рекламодателей в сети Google Ads, чтобы защитить пользователей от различных злоумышленников и мошенников в 2021 году. 
Google начинает масштабную борьбу с недобросовестной рекламой

Google начинает масштабную борьбу с недобросовестной рекламой. Фото: Pixabay

Эта новость озвучена в недавно опубликованном отчете Google о безопасности рекламы за 2021 год .

В целом в Google заявляют, что удалено 3,4 млрд объявлений, ограничено более 5,7 млрд объявлений. Компания заблокировала 5,6 млн учетных записей рекламодателей.

Из 3,4 млрд удаленных объявлений 650 млн были заблокированы за злоупотребление рекламной сетью, а 280 — за нарушение правил в отношении контента для взрослых. 137 млн были удалены за нарушение прав на товарный знак, а 125,6 млн содержали «неприемлемый контент». Другие причины, по которым реклама была удалена, связаны с введением в заблуждение , азартными играми, здравоохранением, авторскими правами и алкоголем.

В Google также заявили, что остановили показ неуместной рекламы примерно на 1,7 млрд страниц и на 63 тыс. сайтов издателей.

По словам представителей Google, все это стало возможным благодаря новым политикам и системам, введенным в действие в прошлом году. 

В 2021 году компания ввела систему многократного предупреждения за повторное нарушение политики, а также более 30 политик или ограничений для рекламодателей и издателей. Это включает, среди прочего, политику, запрещающую утверждения, которые способствуют отрицанию изменения климата, и сертификацию для поставщиков медицинского страхования в США, разрешающую рекламу только от государственных бирж, сторонних поставщиков и лицензированных сторонних брокеров.

В Google заявляют, что в будущем прозрачность и контроль останутся ключевыми элементами деятельности компании. 

Из сообщения компании:

«Мы продолжаем внедрять новые функции, такие как наше меню «Об этой рекламе», чтобы помочь вам понять, почему была показана реклама и какой рекламодатель ее запустил. Мы продолжим инвестировать в политику, нашу команду экспертов и технологии правоприменения, чтобы опережать потенциальные угрозы». 

Startpack подготовил подборку инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Postmypost добавил возможность создавать вотермарки
Dell значительно увеличила скорость своих предложений по хранению данных
Уведомления Microsoft Outlook теперь находятся в одном месте
Ещё…