Новая технология Cisco сможет заранее предсказать проблемы с сетью
Новая технология Cisco сможет заранее предсказать проблемы с сетью. Фото: Pixabay
Первый в своем роде механизм предиктивной аналитики Cisco сможет помочь ИТ специалистам предотвращать проблемы и повышать удобство работы пользователей. Чтобы прогнозировать сетевые проблемы до того, как они произойдут, инструмент Cisco собирает данные из множества источников телеметрии.
Как только эти данные интегрируются в механизм предиктивной аналитики компании, он изучает шаблоны с использованием различных моделей машинного обучения и начинает прогнозировать проблемы взаимодействия с пользователем, предоставляя варианты решения проблем.
Из сообщения председателя и главного исполнительного директора Cisco Чака Роббинса:
«Будущее подключения будет зависеть от самовосстанавливающихся сетей, которые могут обучаться, прогнозировать и планировать. Наши исследования в области прогнозных сетей были протестированы и разработаны с участием клиентов, и первые пользователи видят значительные преимущества, позволяющие сэкономить им время и деньги. ожидание безопасной, упреждающей сети, и только Cisco может сделать это правильно».
Startpack подготовил список облачных решений по автоматизации работы отдела технической поддержки. Использование удобных средств для обращения клиентов — форум, чат, бот или хепдеск. Отслеживание времени получения и реагирования на заявку, системы приоритезации проблем, возможность совместной работы над устранением замечаний пользователей и формирование аналитики о работе техподдержки. Удобные базы данных для структурирования информации о проблемах и способах их решения.
Статьи по теме
Комментариев пока не было